Сборная команда школьников Чувашии – призер инженерного образовательного квеста «Ночь техники»
Сборная команда школьников Чувашии приняла участие инженерном образовательном квесте «Ночь техники», который проводит Национальный исследовательский университет «МЭИ», и по его итогам заняла 2 место.
В сборную вошли 15 учащихся новочебоксарских школ, гимназий и лицеев и 2 - из чебоксарских школ. Всего в инженерном квесте приняли участие 26 команд, более 500 человек.
Это мероприятие – хорошая возможность для ребят показать не только глубокие предметные знания, но и продемонстрировать умения, приобретенные вне школьной программы.
Квест «Ночь техники» университет проводит уже в четвертый раз. Ранее он проводился только для московских школьников, в этом году география участников расширилась – впервые в мероприятии приняли участие школьники из Чувашии.
Как рассказала директор Центра мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска Альбина Эндюськина: «В образовательных организациях нашего города проводится планомерная работа по выявлению и развитию у школьников творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности, создания условий для ранней профессиональной ориентации. Это и участие наших ребят в вузовских олимпиадах, профильных специализированных лагерях («Школа молодого энергетика») и тематических мероприятиях. С этой целью заключен договор о сотрудничестве между Центром мониторинга образования и Национальным исследовательским университетом МЭИ». Она также рассказала, что большую помощь в подготовке команды к интеллектуальным соревнованиям оказали сотрудники ПАО «РусГидро»: начальник службы связи, информационных и технологических систем Антон Савушкин и руководитель группы режимов Оперативной службы Александр Оплетаев.
Образовательный квест прошел в два этапа. Первый - «Домашнее задание». Каждая команда подготовила презентацию инженерной разработки и представила ее экспертному совету, в состав которого вошли преподаватели вуза. За ограниченное время школьники должны были убедить судейскую коллегию в необходимости дальнейшего развития проекта. Проект школьников из Чувашии назывался «Применение нейронных сетей в краткосрочном прогнозировании потребления электроэнергии».
На втором этапе «Прохождение по маршруту» каждой команде необходимо было посетить два интерактивных занятия и решить кейсы по научным темам.
За каждый этап командам начислялись баллы. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, заняли призовые места и получили в подарок интеллектуальные игры, а главное — дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в вуз.