На пути к формированию новых профессиональных и личностных качеств педагога
В современных условиях от воспитателя требуется не только профессионализм, но и целый ряд личностных качеств, таких как системное творческое мышление, информационная и коммуникативная культура, конкурентоспособность и лидерство.
Эти и многие другие важные вопросы обсуждались со старшими воспитателями и воспитателями дошкольных образовательных организаций на курсах «Повышение качества образовательной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций через внедрение и реализацию ФОП ДО».
В ходе обучения старшими воспитателями, воспитателями дошкольных образовательных организаций практически отработаны компетенции в области проектной деятельности. На стажировке в столичном детском саду № 205 погрузились в специфику применения «модели трёх вопросов» при ознакомлении старших дошкольников с малой Родиной. Данная модель позволяет воспитателю получить первичную информацию о запасе знаний и представлений детей, а также помочь им ориентироваться в способах получения информации.
Слушатели отметили, что совершенствование знаний, получение профессиональных навыков в решении практических задач помогут им в дальнейшей деятельности.