«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования
15 апреля 2024 г. на базе чебоксарской школы № 45 прошел очный день курсов повышения квалификации «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования» для руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений.
Открыла работу и.о. заведующего кафедрой методики преподавания учебных предметов и предметных областей Чувашского республиканского института образования Оксана Кондратьева.
Директор школы Татьяна Юдина остановилась на теме непрерывного профессионального развития современных педагогов, рассказала о системе наставничества в управлении, а также о значимости командного взаимодействия в школьном коллективе.
Заместитель директора Галя Лазарева поделилась опытом организации профессиональной ориентации учащихся.
Заместитель директора Людмила Артемьева подробно осветила вопросы воспитательной работы и организации внеурочных занятий. Она подчеркнула важность создания условий для всестороннего развития личности каждого ученика, а также отметила роль школы в формировании у детей и подростков нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважения к культурному наследию.
Подвела итоги очного дня Оксана Кондратьева: «В ходе очных занятий в МБОУ «СОШ № 45» г. Чебоксары руководители общеобразовательных организаций и их заместители показали, что сплоченная школьная команда способна достичь значительных успехов по ключевым направлениям проекта «Школа Минпросвещения России».
Напомним, целью проекта «Школа Минпросвещения России» является содействие обеспечению единого образовательного пространства Российской Федерации через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды в каждой общеобразовательной организации, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на получение качественного образования каждым обучающимся, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей, сохранение образовательного суверенитета страны.