Министерство образования Чувашской Республики

Методические основы разработки программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Методические основы разработки программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса рассматривается как систематическая деятельность педагога-психолога, социального педагога, администрации, классных руководителей и направлена на сохранение,  укрепление и развитие образовательного учреждения.  Это особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.

Программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса освещаются в очередном выпуске республиканского проекта «Педагогический практикум», своим педагогическим опытом в этой области поделится  педагог-психолог школы № 64 г. Чебоксары Лариса Надикова.

Лариса Витальевна представит комплексное рассмотрение психолого-педагогического сопровождения субъектов образования, расскажет про приоритетные направления и поделится основными формами сопровождения участников образовательного процесса.

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений – это целенаправленная, постоянная работа психологической службы, направленная на создание условий для успешного обучения и развития личностных, профессиональных качеств человека, находящегося в системе психологического сопровождения», – комментирует педагог.



29 февраля 2024
10:48
Поделиться