Специфика реализации основных направлений и видов деятельности педагогов-психологов
В Год педагога и наставника завершились очередные курсы повышения квалификации педагогических работников «Специфика реализации основных направлений и видов деятельности педагогов-психологов в условиях профессиональной стандартизации».
В ходе обучения педагоги ознакомились с новыми подходами в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ, с психотехнологиями преодоления страхов, с инновационными приемами работы с родителями.
Большое внимание на курсах было уделено особенностям оказания психологической помощи детям из семей мобилизованных, разведенных родителей, вопросам психологического сопровождения одарённых и высокомотивированных обучающихся, а также методам и приемам работы педагога-психолога при подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.
Практические занятия, проведенные на базе МБДОУ «Детский сад № 167» и МБОУ «Гимназия № 46» г. Чебоксары, позволили слушателям погрузиться в анализ профессиональных компетенций педагогов-психологов на основе требований федеральных государственных образовательных стандартов и актуальные вопросы реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».
Участники курсов обменялись своим мнением и дали высокую оценку мероприятиям на стажировочных площадках.