Форум работников дошкольного образования «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов»
В Ядринском муниципальном округе прошел форум работников дошкольного образования «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов» на базе МБДОУ «Детский сад «Пукане» Ядринского муниципального округа.
Форум объединил более 50 работников в сфере дошкольного образования, а именно руководителей, педагогов и воспитателей детских садов Ядринского муниципального округа.
Ведущими экспертами выступили: директор БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашской Республики, руководитель Центральной ПМПК Чувашской Республики Ильина Светлана Васильевна, декан факультета дошкольной и коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им.И.Я. Яковлева» Иванова Неонила Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии образования ЧГПУ им.И.Я. Яковлева Николаева Анастасия Вячеславовна, заведующая МБДОУ «Детский Сад № 204» г.Чебоксары «Лапландия» Ижетникова Ольга Игоревна.
Опытом работы дошкольного учреждения в рамках реализации национального проекта «Образование» с присутствуюшими поделились педагоги детского сада № 204. Дали практические советы по организации консультационного центра на базе детского сада, формах и направлениях работы с родителями. А также провели обучающий семинар по теме «Гаджетозависимость. Что делать?».
В рамках форума выступающие поделились трендами в области дошкольного образования, представили свои лучшие педагогические практики и методы, дали участникам заряд энергии на ближайший год.
Участники мероприятия смогли ознакомиться с последними изменениями и тенденциями в развитии дошкольного образования, а также с особенностями и перспективами перехода на федеральную образовательную программу.
Знакомство с новейшими исследованиями в области педагогики и психологии позволило участникам возможность ознакомиться с передовыми методиками и подходами к работе с детьми. Это может внести положительные изменения в их профессиональную практику и повысить качество образовательного процесса.