Завершился заочный этап конкурса «Методист года»
Завершился первый (заочный) этап конкурса «Методист года». В конкурсе приняли участие 20 педагогических работников. В результате проведенной экспертизы работ, представленных на конкурс, до второго (очного) этапа допущено 17 педагогических работников:
- Ананьева Екатерина Владимировна
- Васильева Светлана Михайловна
- Вечканова Инга Евгеньевна
- Голюшова Екатерина Викторовна
- Данилова Елена Николаевна
- Диарова Ирина Алексеевна
- Дмитриева Татьяна Викторовна
- Иванова Ольга Борисовна
- Крылова Ольга Геннадьевна
- Кузьмина Марина Владимировна
- Мамина Елена Борисовна
- Мартемьянов Константин Сергеевич
- Несмелова Ирина Витальевна
- Смыслова Любовь Юрьевна
- Филиппова Валентина Николаевна
- Храмова Алевтина Владимировна
- Ярукина Ольга Васильевна
Поздравляем конкурсантов с выходом в следующий этап!
Во втором (очном) этапе участникам предстоит пройти конкурсное испытание «Мастер-класс» в формате публичной индивидуальной презентации образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.).
Последовательность выступлений участников определяется в день проведения конкурсных испытаний посредством жеребьевки.
Напоминаем, тему, форму проведения мастер-класса конкурсанты определяют самостоятельно. Регламент проведения мастер-класса до 15 минут, самоанализ мастер-класса и ответы на вопросы членов жюри — до 10 минут.
Оцениваться конкурсное испытание будет по следующим критериям: актуальность и методическая обоснованность; глубина и оригинальность содержания, инновационная составляющая представляемого опыта; методическая и практическая ценность, применимость; творческий подход и импровизация; коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией; информационная и языковая культура; рефлексивная культура; результативность мастер-класса. Все критерии являются равнозначными и оцениваются в 5 баллов.
Для участников очного этапа 20 января 2023 года в 10.00 на базе Чувашского республиканского института образования состоится установочный семинар «Трансляция лучшего методического опыта и инновационных практик».