Подведены итоги республиканских конкурсов на лучшие практики дополнительного образования детей
Республиканским модельным центром дополнительного образования детей Чувашской Республики подведены итоги республиканских конкурсов «Лучшие практики дополнительного образования детей» и «Лучшие практики и методики педагогических работников сферы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Конкурсы проводились с сентября по декабрь 2020 года.
Основной целью конкурсов является выявление лучших практик дополнительного образования детей и содействие развитию системы дополнительного образования детей Чувашской Республики путем распространения инновационного опыта работы педагогических работников образовательных организаций республики.
Организаторами конкурса стали Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Республиканский модельный центр дополнительного образования детей Чувашской Республики ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии.
Конкурс проводился дистанционно, в два этапа.
На финальный этап были представлены конкурсные работы от 69 педагогических работников организаций общего образования, учреждений дополнительного и дошкольного образования в рамках двух номинаций: «Педагогические практики» и «Методическое обеспечение образовательного процесса». Работы конкурсантов были направлены на реализацию таких направлений системы дополнительного образования, как техническое, художественное, естественнонаучное, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное и социально-гуманитарное.
По итогам конкурсов 24 педагога стали победителями и призерами.
Конкурс 2020 года, по мнению жюри, характеризуется увеличением количества командных работ педагогических работников, желающих поделиться с коллегами накопленным опытом результативной работы. Экспертная комиссия также отметила заметный рост содержательности представленных материалов, актуальности и новизны конкурсных работ.
Работы участников республиканских конкурсов будут включены в сборник «Лучшие практики дополнительного образования детей», который будет распространен среди образовательных организаций Чувашской Республики.