Педагог-психолог из Чувашии - лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018»
Педагог-психолог из Чувашии Александра Горелова стала лауреатом Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018», вошла в число пятнадцати лучших педагогов-психологов.
Александра Горелова - победитель республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года Чувашии» - работает в начальной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 Минобразования Чувашии.
«Мой путь в психологию был долгий, но очень интересный, - рассказывает Александра Юрьевна. - Мое первое профессиональное образование – экономическое. Решение стать педагогом-психологом было обдуманным, взвешенным, осознанным и единственно верным. Это изменило мою жизнь… В 2011 г. закончила МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности «Педагог-психолог».
В психологии я только пять лет, и всё это время я работаю с детьми с ОВЗ. Я многодетная мама, у меня трое сыновей, поэтому для меня очень важно уметь понять каждого ребёнка, увидеть его проблему, оценить состояние, быть с ним искренней. В работе стараюсь уделять постоянное внимание каждому ребёнку, выстроить с ними доверительные отношения».
В федеральном этапе конкурса состязались педагоги-психологи из 57 субъектов Российской Федерации. Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2018» состоялась 16 октября в Минпросвещения России.
Участие в торжественной церемонии подведения итогов приняли заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Евгений Сильянов.
Открывая торжественную церемонию, Татьяна Синюгина вручила 15 лауреатам конкурса дипломы и нагрудные значки, а также поздравила всех участников профессионального состязания.
– Конкурс стал для каждого из вас возможностью не только продемонстрировать собственные наработки, умения, знания, компетенции, но и, конечно, получить самый важный профессиональный багаж – возможность пообщаться с единомышленниками, коллегами и тем самым пополнить свою собственную профессиональную копилку. Подведение итогов конкурса даст нам возможность подумать над тем, что нам вместе необходимо будет сделать, чтобы конкурс «Педагог-психолог – 2019» собрал таких же ярких, активных, самозабвенно любящих свою профессию педагогов. И я уверена, что вы нам в этом обязательно поможете. Я приглашаю вас к совместному обсуждению и простраиванию линий дальнейшего развития нашего конкурса, – сказала Татьяна Юрьевна.