Участие в семинаре по программе «ПРОдетей» поможет воспитателям расширить инновационное поле образовательных организаций
![Участие в семинаре по программе «ПРОдетей» поможет воспитателям расширить инновационное поле образовательных организаций](https://fs01.cap.ru/gov17/thema/sputnik/nophoto.png?i=37)
Команда «Университет детства» от «Рыбаков Фонда» с 21 по 23 августа провела в Чебоксарах двухдневный семинар первой ступени для педагогов по техникам и технологиям Программы «ПРОдетей».
В мероприятии приняли участие представители образовательных организаций: чебоксарские детские сады №7 «Созвездие», № 22, № 50, №128 «Василек», № 184 «Калейдоскоп» и Центр ППМСП «Развитие», новочебоксарский детский сад №1 «Маленькая страна», цивильский детсад №7 «Солнечный город», Порецкий детский сад «Колокольчик».
Семинар проходил на базе чебоксарского детского сада № 7 «Созвездие».
Тренеры акцентировали внимание слушателей на аспектах организации образовательного процесса, специфических для Программы «ПРОдетей»: линейный календарь, графическая практика, планирование игры в центрах, загадки, модель письма для планирования работы в центрах, организация игры, игры и упражнения в малых группах и парах, лаборатория историй, волшебная лупа, подвижные игры.
Педагоги-участники отметили уникальность технологий, их соответствие потребностям и возможностям ребенка дошкольного возраста.
Особую атмосферу создала практическая ориентированность семинара. Собственный опыт применения технологического инструментария программы «ПРОдетей» позволил тренерам ответить на самые неожиданные вопросы слушателей.
Представители команды «Университет детства», в свою очередь отмечают творческий настрой чувашских педагогов, их заинтересованность и сформированную профессиональную позицию, которая помогает им аргументировано высказывать собственную точку зрения.
Участие в семинаре позволило воспитателям расширить инновационное поле образовательных организаций, перестроить собственное отношение к образовательному процессу, детям дошкольного возраста, вновь ощутить самоценность детства и педагогической деятельности.