В республике стартовал проект «Танцующая школа»
На минувшей неделе в республике на базе Цивильской школы № 2 прошла презентация республиканского проекта «Танцующая школа». 65 учителей, руководителей образовательных учреждений, хореографов, кураторов Проекта в образовательном учреждении из 12 районов и 3 городов республики приняли участие в мероприятии.
Хозяева представили гостям видеоролик о школе, в фойе была развернута фотогалерея «Танцующая школа». На снимках были запечатлены яркие моменты триумфа учащихся школ на всевозможных хореографических конкурсах.
Открыла презентацию заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Светлана Петрова. Проект, по словам Светланы Владимировны, направлен на укрепление здоровья детей. Она обратила внимание на две модели участия в Проекте, когда дети занимаются хореографией за счет 3-го урока физкультуры, и когда занятия танцами происходят во внеурочное время.
Презентацию проекта провела старший методист Центра внешкольной работы «Эткер» Миниобразования Чувашии Ольга Волкова. Проект направлен на увеличение двигательной активности детей. Это оказывает благоприятное влияние на растущий организм. Были представлены основные цели, задачи и направления реализации проекта. 15 образовательным учреждениям республики были вручены свидетельства о присвоении статуса базовой площадки республиканского проекта «Танцующая школа» на 2011-2012 учебный год.
Татьяна Кузьмина, директор Цивильской школы №2 поделилась опытом работы по использованию третьего часа физической культуры для ведения уроков хореографии. На демонстрационной площадке преподаватели хореографии Цивильской школы показали фрагменты уроков с учениками младшего, среднего и старшего звена. Затем состоялось выступление танцевальных коллективов школы.
СПРАВОЧНО. Свое участие в Проекте подтвердили 68 образовательных учреждений из 13 районов и 3 городов республики (13135 обучающихся). 38 образовательных учреждений подали заявки на участие во всех возрастных группах (11315 ребят). Определено 15 базовых площадок Проекта.