17:00 Участие в превентивных мероприятиях по формированию позитивного правосознания у подрастающего поколения – миссия студентов-дружинников
В общеобразовательных учреждениях республики стартовал месячник правовых знаний под условным названием «Милиция и дети». Вчера в рамках акции студенты-дружинники обсудили вопросы проведения месячника правовых знаний в школах .
Основной целью «гражданского дозора» является оказание содействия педагогам учебных заведений в формировании правовой культуры у школьников, а также позитивного правосознания у учащихся, воспитание их в духе уважительного отношения к нормам права.
В рамках акции «Милиция и дети» предусмотрено максимально использовать профилактический потенциал студенческой дружины. В этих целях дружинниками-студентами совместно с должностными лицами правоохранительных органов предусмотрено проведение цикла профилактических антинаркотических мероприятий, в том числе и акции под названием «Троллейбус здоровья». Так, в прошлом году в рамках акции «Дни профилактики наркомании в Московском районе г.Чебоксары» «гражданский дозор» раздавал пассажирам общественного транспорта антинаркотические брошюры, листовки на тему: «Мы говорим: НЕТ наркотикам!».
Студенты-дружинники постоянно ощущают внимание со стороны органов власти. К примеру, за активную работу по пропаганде здорового образа жизни и охрану общественного порядка главой Московского района Андреем Петровым объявлена благодарность группе добровольных помощников стражей правопорядка. А накануне, на форуме по социальной профилактике правонарушений, заместитель начальника Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике Александр Щитов за добросовестную антинаркотическую работу в микрорайонах вручил 9 студентам-дружинникам Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова благодарственные письма. Полковник Госнарконтроля призвал всех студентов-дружинников ССУЗов и ВУЗов активно включиться в работу по пресечению и предупреждению противоправных деяний против здоровья населения.