17:57 Победителю республиканского конкурса на лучший Управляющий совет школы вручили Диплом и ноутбук
Прошло первое награждение призеров республиканского конкурса на лучший Управляющий совет «Современная школа глазами родителей», организованного Минобразования Чувашии совместно с Филиалом Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары.
Абсолютным победителем по итогам конкурса стала шумерлинская школа № 1. Здесь и побывали представители Филиала Волго-Вятской академии государственной службы для вручения диплома и призов. Чествование победителей совпало со знаменательным днём в жизни школьников – им вручали паспорта.
Приз – ноутбук, Председателю Управляющего совета Сергею Тарасову вручили заместитель директора Филиала Волго-Вятской академии государственной службы Игорь Голышев и руководитель Центра развития и внешних коммуникаций ФВВАГС Ольга Салтыкова.
Для гостей была организована экскурсия по школе, яркие эмоции вызвали выступления учеников школы – очень артистичных и талантливых.
Справочно. В республиканском конкурсе на лучший Управляющий совет «Современная школа глазами родителей участвовали 15 образовательных учреждений районов и городов республики.
Победителем республиканского конкурса на лучший Управляющий совет общеобразовательных учреждений «Современная школа глазами родителей» стала шумерлинская школа № 1.
Призовые места в шести номинациях заняли:
лучшая инновационная деятельность Управляющего совета – чебоксарская школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов;
лучший Председатель Управляющего совета – шумерлинская школа № 3;
лучший сайт (Интернет-страница) Управляющего совета - Абызовская школа Вурнарского района;
самый творческий Управляющий совет - Чуваштимяшская школа Ибресинского района;
самый активно развивающийся Управляющий совет – ядринская гимназия № 1;
самый открытый (информационно-прозрачный) Управляющий совет - Шомиковская школа Моргаушского района.
Их награждение состоится пройдёт в ближайшее время в школах городов Чебоксары и Ядрин, Вурнарского, Моргаушского и Ибресинского районов.