Министерство образования Чувашской Республики

10:29 Система инновационных проектов и оценки качества образования как инструмент построения конкурентоспособной модели регионального образования

30-31 октября 2009 года Минобразования Чувашии в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования на базе Чувашского республиканского института образования проводит экспертно-методический семинар «Система инновационных проектов и оценки качества образования как инструмент построения конкурентоспособной модели регионального образования».

В нем участвуют представители Федерального института развития образования Минобрнауки РФ, специалисты сферы образования, разрабатывающие индивидуальные социо-культурные, социально-экономические, психолого-педагогические проекты; представители региональных и муниципальных органов управления образованием, директора школ, педагоги, а также представители экспертных или общественных организаций.

Дополнительная информация: Эндюськина Альбина Николаевна тел.: 62-39-01.

 

Для справки: Комплексный проект модернизации образования реализуется в Чувашской Республике с 2007 года.

Основные направления КПМО в Чувашской Республике:

1. Развитие принципа нормативного подушевого финансирования (НПФ).

2. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

3. Развитие сети образовательных учреждений: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.

4. Расширение общественного участия в управлении образованием.

5. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ).

На реализацию КПМО в Чувашской Республике за три года выделено 2209,071 млн.рублей, в том числе из федерального бюджета – 604,671 млн.рублей, из республиканского бюджета 1604,399 млн.рублей.

Полученные средства направлены на ремонт общеобразовательных учреждений, закупку современного учебного и компьютерного оборудования, приобретение мебели для общеобразовательных учреждений, закупку оборудования для столовых и медицинских кабинетов образовательных учреждений, приобретение учебной, художественной и справочно-информационной литературы, закупку автотранспорта для общеобразовательных учреждений, а также на повышение квалификации работников муниципальных органов управления образованием и школ, проведение аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений по новым вариативным формам и процедурам, проведение мониторинговых исследований, разработку методических и иных материалов и др.



30 октября 2009
00:00
Поделиться