10:29 Система инновационных проектов и оценки качества образования как инструмент построения конкурентоспособной модели регионального образования
30-31 октября 2009 года Минобразования Чувашии в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования на базе Чувашского республиканского института образования проводит экспертно-методический семинар «Система инновационных проектов и оценки качества образования как инструмент построения конкурентоспособной модели регионального образования».
В нем участвуют представители Федерального института развития образования Минобрнауки РФ, специалисты сферы образования, разрабатывающие индивидуальные социо-культурные, социально-экономические, психолого-педагогические проекты; представители региональных и муниципальных органов управления образованием, директора школ, педагоги, а также представители экспертных или общественных организаций.
Дополнительная информация: Эндюськина Альбина Николаевна тел.: 62-39-01.
Для справки: Комплексный проект модернизации образования реализуется в Чувашской Республике с 2007 года.
Основные направления КПМО в Чувашской Республике:
1. Развитие принципа нормативного подушевого финансирования (НПФ).
2. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).
3. Развитие сети образовательных учреждений: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства.
4. Расширение общественного участия в управлении образованием.
5. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ).
На реализацию КПМО в Чувашской Республике за три года выделено 2209,071 млн.рублей, в том числе из федерального бюджета – 604,671 млн.рублей, из республиканского бюджета 1604,399 млн.рублей.
Полученные средства направлены на ремонт общеобразовательных учреждений, закупку современного учебного и компьютерного оборудования, приобретение мебели для общеобразовательных учреждений, закупку оборудования для столовых и медицинских кабинетов образовательных учреждений, приобретение учебной, художественной и справочно-информационной литературы, закупку автотранспорта для общеобразовательных учреждений, а также на повышение квалификации работников муниципальных органов управления образованием и школ, проведение аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений по новым вариативным формам и процедурам, проведение мониторинговых исследований, разработку методических и иных материалов и др.