17:49 Итоги инновационной деятельности учреждений начального профессионального образования
Поиск подходов к работе в инновационном режиме предопределил в 2009 году появление в учреждениях начального профессионального образования таких направлений деятельности как формирование корпоративной культуры и внедрение в процесс управления системы менеджмента качества.
Во всех учреждениях начального профессионального образования республики имеются проекты программ, содержащие перечень основных мероприятий, способствующих созданию системы корпоративного управления и корпоративной этики. В 40% профессиональных училищ в рамках системы менеджмента качества разработаны основные процессы, способствующие организации более качественного подхода к управлению учебным заведением в целом.
Обязательным элементом обновления содержания образования стало использование инновационных технологий, методов и форм работы, способствующих решению проблемы личностно-ориентированного образования.
По итогам 2008-2009 учебного года 49,1% мастеров производственного обучения и 88,5% преподавателей строят учебный процесс на основе современных технологий, позволяющих проектировать более высокое качество образования.
Из числа учащихся, обучающихся на основе инновационных технологий, 43,5 % имеют оценки «4» и «5» по предметам теоретического цикла, а по предметам производственного цикла – 72,5 %.