10:15 Подведены итоги республиканского конкурса «...Çакă çутă тĕнчере вăйли çук та этемрен...»
Подведены итоги республиканского конкурса «...Çакă çутă тĕнчере вăйли çук та этемрен...»
В республиканском этапе конкурса приняли участие 61 учащийся 9-11 классов общеобразовательных школ Чувашской Республики. Решением жюри конкурса «...Çакă çутă тĕнчере вăйли çук та этемрен...» определены 12 победителей и призеров, которые будут награждены дипломами 1-3 степеней Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
Список победителей
|
Ф.И. учащегося |
Район |
Школа |
Класс |
Руководитель |
Баллы |
Место |
1 |
Холодовская Татьяна |
Чебоксары |
МОУ «СОШ №30» |
10 |
Уланкова Надежда Юрьевна |
15.91 |
1 |
2 |
Ефимова Наталья |
Яльчикский |
МОУ «Кильдюшевская СОШ» |
10 |
Левая Нина Аркадьевна |
15,63 |
2 |
3 |
Пыркина Анастасия |
Чебоксары |
МОУ «СОШ №64» |
10 |
Маслова Татьяна Александровна |
15,16 |
3 |
4 |
Юманова Анастасия |
Чебоксары |
МОУ «Лицей-интернат им. Г.Лебедева |
10 |
Никифоров Геронтий Лукиянович |
15,16 |
3 |
5 |
Семенов Алексей |
Цивильский |
МОУ «Чурачикская СОШ» |
11 |
Егорова Вера Алексеевна |
17,75 |
1 |
6 |
Михеева Дария |
Красночетайский |
МОУ Большеатменская СОШ» |
11 |
Ермакова Надежда Васильевна |
17 |
2 |
7 |
Григорьева Наталия |
Красноармейский |
МОУ «СОШ №2» |
11 |
Михайлова Зинаида Петровна |
16,82 |
3 |
8 |
Плешкова Анастасия |
Батыревский |
МОУ «Тоисинский центр образования» |
11 |
Яковлева Валентина Петровна |
16,8 |
3 |
9 |
Максимов Алексей |
Аликовский |
МОУ «Карачуринская ООШ» |
9 |
Редькова Маргарита Аркадьевна |
15,3 |
1 |
10 |
Степанов Альберт |
Моргаушский |
МОУ «Сосновская ООШ» |
9 |
Иванова Алиса Васильевна |
15 |
2 |
11 |
Васильева Елена |
Красноармейский |
МОУ «Убеевская СОШ» |
9 |
Васильева Вера Вениаминовна |
14,9 |
3 |
12 |
Мухаров Денис |
Красночетайский |
МОУ «Мижеркасинская ООШ |
9 |
Медакина Галина Николаевна |
14,9 |
3 |
Конкурс сочинений был посвящен 100-летию со дня выхода на свет поэмы К.В.Иванова «Нарспи». Его основной целью было выявление наиболее одаренных учащихся, умеющих правильно анализировать художественные тексты. В центре внимания конкурсантов стояли такие вопросы, как а) жанр произведения, б) время, изображенное автором, в) основные образы, г) развитие событий в поэме, д) изобразительные средства, е) изобразительные возможности стихотворного размера. Кроме этого, учащиеся должны были оценить мировоззрение, помыслы персонажей, описать их внешний портрет.