Министерство образования Чувашской Республики

10:15 Подведены итоги республиканского конкурса «...Çакă çутă тĕнчере вăйли çук та этемрен...»

Подведены итоги республиканского конкурса «...Çакă çутă тĕнчере вăйли çук та этемрен...»

В республиканском этапе конкурса приняли участие 61 учащийся 9-11 классов общеобразовательных школ Чувашской Республики. Решением жюри конкурса «...Çакă çутă тĕнчере вăйли çук та этемрен...» определены 12 победителей и призеров, которые будут награждены дипломами 1-3 степеней Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

 

Список победителей

 

Ф.И. учащегося

Район

Школа

Класс

Руководитель

Баллы

Место

1

Холодовская Татьяна

Чебоксары

МОУ «СОШ №30»

10

Уланкова Надежда Юрьевна

15.91

1

2

Ефимова Наталья

Яльчикский

МОУ «Кильдюшевская СОШ»

10

Левая Нина Аркадьевна

15,63

2

3

Пыркина Анастасия

Чебоксары

МОУ «СОШ №64»

10

Маслова Татьяна Александровна

15,16

3

4

Юманова Анастасия

Чебоксары

МОУ «Лицей-интернат им. Г.Лебедева

10

Никифоров Геронтий Лукиянович

15,16

3

5

Семенов Алексей

Цивильский

МОУ «Чурачикская СОШ»

11

Егорова Вера Алексеевна

17,75

1

6

Михеева Дария

Красночетайский

МОУ Большеатменская СОШ»

11

Ермакова Надежда Васильевна

17

2

7

Григорьева Наталия

Красноармейский

МОУ «СОШ №2»

11

Михайлова Зинаида Петровна

16,82

3

8

Плешкова Анастасия

Батыревский

МОУ «Тоисинский центр образования»

11

Яковлева Валентина Петровна

16,8

3

9

Максимов  Алексей

Аликовский

МОУ «Карачуринская ООШ»

9

Редькова Маргарита Аркадьевна

15,3

1

10

Степанов Альберт

Моргаушский

МОУ «Сосновская ООШ»

9

Иванова Алиса Васильевна

15

2

11

Васильева Елена

Красноармейский

МОУ «Убеевская СОШ»

9

Васильева Вера Вениаминовна

14,9

3

12

Мухаров Денис

Красночетайский

МОУ «Мижеркасинская ООШ

9

Медакина Галина Николаевна

14,9

3

 

 

Конкурс сочинений был посвящен 100-летию со дня выхода на свет поэмы К.В.Иванова «Нарспи». Его основной целью  было выявление наиболее одаренных учащихся, умеющих правильно анализировать художественные тексты. В центре внимания конкурсантов стояли такие вопросы, как а) жанр произведения, б) время, изображенное автором, в) основные образы, г) развитие событий в поэме, д) изобразительные средства, е) изобразительные возможности стихотворного размера. Кроме этого, учащиеся должны были оценить мировоззрение, помыслы персонажей, описать их внешний портрет.

 

 



07 ноября 2008
00:00
Поделиться