Министерство образования Чувашской Республики

Национальная общественная награда в области добровольчества

 

 

С целью публичного признания важной роли добровольчества в обществе, повышения его престижа, выявления и поощрения смелых, нестандартных решений, новых идей в развитии добровольческого движения Российский Центр развития добровольчества (представительство IAVE), Фонд «Созидание», Республиканский (федеральный) Фонд социальной поддержки населения (ФСП) учредили в 2005 году Национальную общественную награду в области добровольчества.   

 

Награда учреждается в знак выражения общественной благодарности и признания за добровольную службу обществу и вклад в развитие и поддержку добровольчества. Лауреатами награды могут стать организации (любой организационно-правовой формы/инициативные группы) и отдельные физические лица.

 

Конкурс общественной награды в области добровольчества

будет проводиться в четырех номинациях:

  • «Добровольческий поступок»;
  • «Добровольческий проект»;
  • Управление/Организация/Администрирование добровольческой деятельности;
  • Добровольческий Центр.

Кроме того, учреждаются специальные номинации:

  • «Эссе на тему добровольчества»;
  • «Статья о добровольчестве».

 

Победителям конкурса будут вручены дипломы, почетные знаки на церемонии в рамках ежегодного празднования Международного Дня Добровольцев в России и конференции «Добровольчество в имя социального и экономического развития Российской Федерации» (г. Москва, декабрь 2005 г.).

 

Молодежное добровольческое объединение Чувашии также принимает участие в конкурсе, подав на рассмотрение Всероссийского жюри материалы социального молодежного добровольческого проекта «Почта Добра», реализованного на территории города Чебоксары 15 августа-15 сентября 2005 года. 

 

Информационная справка

По итогам проекта для рассмотрения в рабочий комитет «Почты Добра» поступило 97 заявок, 21 из которых – с предложением помощи;

58 – с просьбой об оказании помощи; 18 – с содержанием не по существу.

Из 21 заявки с предложением оказать помощь 3 носят информационный (консультационный) характер; 6 – шефский; 12 – материальный. Всего было удовлетворено 5 заявок.

 

Из 58 заявок с просьбой получения помощи были удовлетворена 31 заявка, что составляет 53,44 %, по следующим видам помощи:

12 – информационная (консультационная);

6 – шефская;

13 – материальная.

 

 



12 ноября 2005
00:00
Поделиться