10:31 О реализации проекта «Реформа системы образования» представители Чувашии отчитаются в Воронеже
На 8-15 ноября 2005 года запланирована контрольная Миссия Всемирного Банка с целью мониторинга реализации проекта «Реформа системы образования» в Российской Федерации.
В работе миссии примут участие Мэри Кеннинг (руководитель программы деятельности МБРР в области образования в РФ), сотрудники Московского представительства МБРР, руководители и специалисты Министерства образования и науки РФ, Национального фонда подготовки кадров, Министерства образования и науки Самарской области, Главного управления образования Воронежской области, министр образования и молодежной политики Чувашской Республики Чернова Г.П. и руководитель Группы реализации проекта в Чувашской Республике – директор Чувашского республиканского фонда образования Устяк В.В.
9-10 ноября миссия посетит Воронежскую область, которая в 2004 году стала третьим пилотным регионом, реализующим проект «Реформа системы образования». С 12 по 15 ноября к работе миссии присоединятся координаторы Группы реализации проекта в Чувашской Республике.
Отчет представителей Чувашии о ходе реализации проекта «Реформа системы образования» в республике намечен на 12 ноября 2005 года.
Напомним, что реализация проекта «Реформа системы образования» с привлечением средств Международного банка реконструкции и развития (МБРР) началась в апреле 2003 г., под него республика получила солидный займ - 9 680 000 долларов. Пилотной площадкой по реализации проекта Чувашия стала не случайно, руководством республики последовательно проводится политика приоритетного развития образования, основная цель которой - «сделать образование в целом и образование каждого конкретного человека конкурентоспособным».
В ходе работы миссии в Воронежской области планируется рассмотрение вопросов внедрения нормативно-бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений в условиях казначейского исполнения бюджета, вопросов реструктуризации сети городских и сельских школ, государственно-общественного управления школой, мониторинга качества и статистики образования, реформирования системы начального профессионального образования, обсуждение, уточнение планов реализации федерального и регионального компонентов проекта и др.