Министерство образования Чувашской Республики

16:58 Итоги работы Горячей Линии Добра

С 23 по 30 апреля в рамках Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя Добра» в Чувашской Республике при поддержке оператора сотовой связи «Чувашия Мобайл» была организована круглосуточная «Горячая линия Добра» по телефону 606-607, где каждый желающий, позвонив, мог предложить или попросить помощи.

 При поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства, МУП «Чебоксарское троллейбусное управление», ООО «Рекламная группа «Дизайн-экспо» на всех маршрутах городского троллейбуса были размещены социальные информационные ролики добровольческой акции с приглашением населения г. Чебоксары и жителей республики к посильному участию в ней.

За все время работы горячей линии операторы приняли 43 звонка, в 27 из которых прозвучали просьбы о помощи (финансовая, материальная, психологическая и юридическая), а в 26 – предложения принять посильное участие в акции.

В общей сложности за время функционирования «Горячей линии Добра» операторами было оказано содействие в разрешении проблем 15 нуждающихся в помощи. В 18 случаях из 26 предложенная помощь нашла адресата.

В целом, «Горячая линия Добра», предназначенная для оказания адресной помощи нуждающимся гражданам, подтвердила свою необходимость, являясь незаменимым средством объединения гражданских усилий.

Вся информация, поступавшая на «Горячую линию Добра» была размещена на сайте www.obrazov.cap.ru, что позволило добиться большего эффекта в помощи нуждающимся.

 

 



04 мая 2005
00:00
Поделиться