Административный регламент Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Принимает решения о включении молодежных и детских объединений в республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 13 ноября 2013 г. N 2162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕЕСТР МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", от 26 ноября 2005 года N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решения о включении молодежных и детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга).
2. Структурным подразделениям Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики при предоставлении государственной услуги руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра С.В.Кудряшова.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
В.Н.ИВАНОВ
Утвержден
приказом
Министерства образования
и молодежной политики
Чувашской Республики
от 13.11.2013 N 2162
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕЕСТР МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решения о включении молодежных и детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой" (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее также - Минобразования Чувашии) и его должностных лиц, а также порядок их взаимодействия с молодежными и детскими общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Чувашской Республики (далее также - заинтересованные объединения), при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются руководители, лица, исполняющие обязанности руководителя заинтересованных объединений, обратившиеся в Минобразования Чувашии, а также лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется заинтересованному объединению при выполнении следующих условий:
- заинтересованное объединение является юридическим лицом и действует на территории Чувашской Республики не менее 1 года со дня его государственной регистрации;
- заинтересованное объединение насчитывает не менее 50 членов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минобразования Чувашии.
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется уполномоченным структурным подразделением Минобразования Чувашии (далее - уполномоченное подразделение).
1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Минобразования Чувашии и уполномоченного подразделения.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Минобразования Чувашии (428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, каб. 35.) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Минобразования Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минобразования Чувашии и уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
Понедельник с 8.00 до 17.00.
Вторник с 8.00 до 17.00.
Среда с 8.00 до 17.00.
Четверг с 8.00 до 17.00.
Пятница с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 64-21-82 (доб. 1654).
Сведения о месте нахождения Минобразования Чувашии, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Минобразования Чувашии;
- с использованием средств телефонной связи в Минобразования Чувашии;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минобразования Чувашии;
- через официальный сайт Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Минобразования Чувашии 15 минут.
Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Минобразования Чувашии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Минобразования Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Минобразования Чувашии в сети "Интернет" в течение 10 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее также - министр) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минобразования Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Минобразования Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложениями N 1 и N 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
в) наименование Минобразования Чувашии;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе);
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Минобразования Чувашии, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минобразования Чувашии, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ц) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Принимает решения о включении молодежных и детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и осуществляется через управление молодежной политики (далее - уполномоченное подразделение).
При предоставлении государственной услуги:
- осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
- Минобразования Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является приказ Минобразования Чувашии о включении заинтересованных объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой (далее - Реестр), либо отказ заинтересованному объединению во включении в Реестр в соответствии с пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента.
Не позднее одного месяца после даты окончания приема документов, указанных в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, в адрес заинтересованного объединения направляется выписка из Реестра (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае отказа во включению в Реестр заинтересованного объединения заявителю направляется за подписью заместителя министра образования и молодежной политики Чувашской Республики письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявители представляют в Минобразования Чувашии в период с 1 января по 30 мая каждого года документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги по включению молодежных и детских общественных объединений в Реестр осуществляется в течение одного месяца после представления документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Российская газета", N 127, 4 июля 1995 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 27, ст. 2503) <*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179) <*>;
Законом Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. N 70 "О государственной молодежной политике" ("Республика", 21 ноября 2007 г. N 51 (682), "Хыпар" (на чувашском языке), 27 ноября 2007 г. N 229 (24884), "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2008, N 75, "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2007, N 11, ст. 741) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 6 мая 2011 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011, N 4, ст. 353) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 декабря 2013 г. N 483 "Вопросы Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики" ("Вести Чувашии", N 48, 14 декабря 2013 г.) <*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12 января 2013 г.) <*>.
--------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заинтересованным объединением представляется заявление, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) данного объединения (оригинал, 1 экземпляр) (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются устав заинтересованного объединения, заверенный подписью руководителя (лица, его замещающего) и печатью данного объединения (копия, 1 экземпляр).
2.6.2. Свидетельство о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц, выданное налоговым органом по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа заинтересованного объединения, предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
2.6.3. Минобразования Чувашии не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минобразования Чувашии по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
- поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, по истечении установленного в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента срока приема документов;
- несоответствие заинтересованного объединения требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление заинтересованного объединения о предоставлении государственной услуги регистрируется немедленно после поступления в Минобразования Чувашии ответственным лицом уполномоченного подразделения. Ответственное лицо уполномоченного подразделения фиксирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю справку о принятии заявления (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствие с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
Помещения для предоставления государственной услуги должны быть доступны, в том числе для инвалидов, и оснащены стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", принтером.
Зал ожидания должен быть доступен, в том числе для инвалидов, и оборудован стульями, информационными стендами. На информационных стендах размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Помещения для заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть оснащены стульями, столами.
В непосредственной близости от здания Минобразования Чувашии имеются парковочные места. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. Вход в здание Минобразования Чувашии должен быть доступен для инвалидов.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
открытость сведений о месте нахождения Минобразования Чувашии, справочных телефонах, адресе официального сайта Минобразования Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты Минобразования Чувашии, в том числе его уполномоченного подразделения;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, ее размещение на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Минобразования Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о государственной услуге;
строгое соблюдение порядка предоставления государственной услуги;
полнота информирования заявителей о предоставлении государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;
прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей;
направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
формирование экспертной группы;
проведение заседания экспертной группы;
включение заинтересованных объединений в Реестр;
доведение результатов предоставления государственной услуги до заявителей;
особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги
Ответственным специалистом уполномоченного подразделения готовится информационное письмо, в котором оговариваются условия и перечень документов, необходимые для предоставления государственной услуги.
Ежегодно в декабре осуществляется информирование заинтересованных лиц о государственной услуге и сроках представления заявителями в следующем календарном году документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Минобразования Чувашии, Молодежного портала Чувашской Республики), а также посредством направления информационных писем в органы местного самоуправления.
3.3. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей
Основанием для приема заявлений о предоставлении государственной услуги является заявление заинтересованного объединения, поступившее в Минобразования Чувашии.
Ответственный специалист уполномоченного подразделения проверяет наличие необходимых документов у заявителя в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Регистрация заявления заинтересованного объединения о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о принятии заявления.
3.4. Направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике
Основанием для направления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике является непредставление заявителем копии свидетельства о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц.
Уполномоченное подразделение направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о предоставлении копии свидетельства о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц. Межведомственный запрос направляется в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя в Минобразования Чувашии.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении копии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц заинтересованного объединения.
3.5. Формирование экспертной группы
Основанием для формирования экспертной группы является поступление заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей в Минобразования Чувашии.
Уполномоченное подразделение в течение 5 календарных дней с даты приема документов заявителя на предоставление государственной услуги рассылает письма-запросы в органы исполнительной власти Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике), органы местного самоуправления в Чувашской Республике о представлении предложений по кандидатурам для включения в состав экспертной группы.
Количество членов экспертной группы должно быть нечетным и должно быть не менее 7 человек.
Результатом административной процедуры является приказ Минобразования Чувашии об утверждении состава экспертной группы.
3.6. Проведение заседания экспертной группы
Основанием для заседания экспертной группы является необходимость определения соответствия представленных заявителями документов условиям включения в Реестр.
Заседание экспертной группы проводится в течение 7 календарных дней после приема документов заявителей.
По итогам заседания экспертной группы в течение 3 календарных дней составляется протокол, в котором указываются заинтересованные объединения, предлагаемые для включения в Реестр.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, в предоставлении услуги заявителю отказывается, о чем фиксируется в протоколе заседания экспертной группы.
Протокол заседания экспертной группы подписывается председателем экспертной группы и всеми членами экспертной группы.
Результаты заседания экспертной группы размещаются на сайте Минобразования Чувашии и Молодежном портале Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней с дня подписания протокола.
Результатом административной процедуры является протокол заседания экспертной группы.
3.7. Включение заинтересованных объединений в Реестр
Основанием для включения заинтересованных объединений в Реестр является протокол экспертной группы.
Ответственное лицо уполномоченного подразделения по итогам заседания экспертной группы готовит приказ Минобразования Чувашии, которым утверждается протокол заседания экспертной группы, а также перечень заинтересованных объединений, включаемых в Реестр. На основании утвержденного приказа Минобразования Чувашии специалист уполномоченного подразделения включает заинтересованные объединения в Реестр. Срок выполнения действий - 5 календарных дней со дня утверждения протокола экспертной группой.
Результатом является подписание приказа Минобразования Чувашии и включение заинтересованного объединения в Реестр.
3.8. Доведение результатов предоставления государственной услуги до заявителей
В случае включения в Реестр заинтересованного объединения заявителю направляется выписка из Реестра по почте в течение 3 календарных дней с даты подписания приказа Минобразования Чувашии.
В случае отказа во включении в Реестр заинтересованного объединения заявителю направляется за подписью заместителя министра образования и молодежной политики Чувашской Республики письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента.
3.9. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Заявитель вправе представить документы для предоставления государственной услуги в электронной форме посредством электронной почты или через региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Заявитель направляет комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в сканированном виде. После проверки ответственным специалистом уполномоченного подразделения наличия необходимых документов у заявителя ему направляется уведомление о принятии документов к рассмотрению (сканированный вариант справки о принятии заявления).
В случае если заявителем не представлена по собственной инициативе копию свидетельства о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц ответственный специалист уполномоченного подразделения направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
Доведение результатов предоставления государственной услуги до заявителя в сканированном виде осуществляется в соответствии с подразделом 3.8 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного подразделения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов министра.
4.3. Ответственность должностных лиц Минобразования Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Минобразования Чувашии, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Минобразования Чувашии, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте Минобразования Чувашии, обращения в Минобразования Чувашии и уполномоченное подразделение в письменной форме или в форме электронного документа, по телефону либо на личном приеме.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минобразования Чувашии, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее - государственный служащий).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минобразования Чувашии. Жалобы на решения, принятые министром, подаются на рассмотрение в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минобразования Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
Жалоба должна содержать:
1) наименование Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Минобразования Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минобразования Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Минобразования Чувашии принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минобразования Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с помощью системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктами 4 и 6 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
(абзац введен Приказом Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Минобразования Чувашии.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования и молодежной политики
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Принимает решения
о включении молодежных и детских
объединений в Республиканский реестр
молодежных и детских объединений,
осуществляющих свою деятельность
на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой"
О МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УПОЛНОМОЧЕННОМ СТРУКТУРНОМ
ПОДРАЗДЕЛЕНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минобразования ЧР от 12.05.2016 N 1171)
Почтовый адрес: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17, ул. Ленинградская, 33
Телефон (8352) 64-21-71
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.obrazov.cap.ru
Адрес электронной почты: obrazov@cap.ru
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр |
620 |
64-21-71 (1600) |
obrazov@cap.ru |
Первый заместитель министра |
621 |
64-21-72 (1602) |
obrazov7@cap.ru |
Заместитель министра |
622 |
64-21-73 (1604) |
obrazov5@cap.ru |
Заместитель министра |
623 |
64-21-74 (1603) |
obrazov50@cap.ru |
Управление молодежной политики
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник управления - начальник отдела молодежных инициатив и общественных организаций управления молодежной политики |
30 |
64-21-82 (1614) |
molod10@cap.ru |
Отдел молодежных инициатив и общественных организаций |
|||
Заместитель начальника отдела |
34 |
64-21-82 (1610) |
molod8@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
609 |
64-21-82 (1660) |
obrazov1@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
36 |
64-21-82 (1669) |
obrazov10@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
36 |
64-21-82 (1626) |
obrazov33@cap.ru |
Отдел воспитательной работы |
|||
Начальник отдела |
37 |
64-21-82 (1619) |
molod15@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
34 |
64-21-82 (1654) |
molod2@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
34 |
64-21-82 (1634) |
molod@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
36 |
64-21-82 (1621) |
obrazov34@cap.ru |
График работы Минобразования Чувашии и управления молодежной политики:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства образования и молодежной политики
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Принимает решения
о включении молодежных и детских
объединений в Республиканский реестр
молодежных и детских объединений,
осуществляющих свою деятельность
на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой"
Образец
из Республиканского реестра
молодежных и детских объединений, осуществляющих
свою деятельность на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой
Настоящая выписка удостоверяет, что ___________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
___________________________________________________________________________
(дата регистрации, номер свидетельства о государственной регистрации
общественного объединения)
внесена в Республиканский реестр молодежных и детских объединений,
осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и
пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Законом Чувашской
Республики от 15 ноября 2007 года N 70 "О государственной молодежной
политике", о чем в Республиканский реестр внесена запись от
"__" ____________ 20__ г. N ______.
Заместитель министра
образования и молодежной политики
Чувашской Республики
(подпись)
"____" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства образования и молодежной политики
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Принимает решения
о включении молодежных и детских объединений
в Республиканский реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою деятельность
на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой"
Образец
во включении в Республиканский реестр
молодежных и детских объединений, осуществляющих
свою деятельность на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики,
рассмотрев представленные документы
___________________________________________________________________________
(название объединения)
с целью внесения объединения в Республиканский реестр молодежных и детских
общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории
Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой, сообщает,
что во внесении
___________________________________________________________________________
(название объединения)
в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений,
осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и
пользующихся государственной поддержкой, в соответствии с Законом Чувашской
Республики от 15 ноября 2007 года N 70 "О государственной молодежной
политике", отказано.
Причины отказа: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагаются причины отказа)
Заместитель министра
образования и молодежной политики
Чувашской Республики
(подпись)
"____" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства образования и молодежной политики
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Принимает решения
о включении молодежных и детских объединений
в Республиканский реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою деятельность
на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой"
(Заполняется на бланке объединения с указанием даты и исходящего номера)
Заместителю министра образования и молодежной политики
Чувашской Республики
С.В.Кудряшову
Молодежное (детское) общественное объединение /наименование/
ходатайствует о его включении в Республиканский реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской
Республики и пользующихся государственной поддержкой.
Объединение /наименование/ является республиканским (межрайонным,
городским) общественным объединением, уставная цель которого: /изложение
уставных целей/.
Структурные подразделения имеются в /число/ районах (городах) Чувашской
Республики. Численный состав членов объединения - /число членов/ человек, в
том числе /число членов/ - лица в возрасте /возрастные границы,
предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей.
Объединение является юридическим лицом. Юридический адрес:
/указывается/. Расчетный счет: /указывается/.
Приложения:
1. Устав молодежного (детского) объединения.
2. Справка-отчет о деятельности заинтересованного объединения за
прошедший календарный год с указанием количественного охвата населения
проводимыми программами (оригинал, 1 экземпляр);
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц, выданное налоговым органом (копия, 1 экземпляр, при
наличии).
Ф.И.О. руководителя (лица, его замещающего)
молодежного (детского) объединения / Подпись М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства образования и молодежной политики
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Принимает решения
о включении молодежных и детских объединений
в Республиканский реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою деятельность
на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой"
о принятии заявления на включение в Республиканский реестр
молодежных и детских объединений, осуществляющих
свою деятельность на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой
Справка выдана /наименование объединения/ в подтверждение того, что
ответственным сотрудником уполномоченного структурного подразделения
Минобразования Чувашии принят комплект документов для включения в
Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих
свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся
государственной поддержкой:
- заявление (оригинал, 1 экземпляр);
- устав объединения, заверенный подписью руководителя (лица, его
замещающего) и печатью объединения (копия, 1 экземпляр);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц, выданное налоговым органом (копия, 1 экземпляр, при
наличии).
Ф.И.О. ответственного специалиста
уполномоченного структурного подразделения
Минобразования Чувашии / Подпись Дата принятия заявления
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства образования и молодежной политики
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Принимает решения
о включении молодежных и детских объединений
в Республиканский реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою деятельность
на территории Чувашской Республики
и пользующихся государственной поддержкой"
предоставления государственной услуги
"Принимает решения о включении молодежных
и детских объединений в Республиканский реестр молодежных
и детских объединений, осуществляющих свою деятельность
на территории Чувашской Республики и пользующихся
государственной поддержкой"
N |
Административная процедура (действие) |
Ответственный за выполнение административной процедуры (действия) |
Срок выполнения |
Получатель |
Результат административной процедуры (действия) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги |
ответственный специалист уполномоченного структурного подразделения |
ежегодно в декабре |
заинтересованные лица |
Информирование с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Минобразования Чувашии, Молодежный портал Чувашской Республики), а также посредством направления информационных писем в органы местного са-моуправления |
|
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей |
ответственный специалист уполномоченного структурного подразделения |
с 1 января по 30 мая каждого года |
заявитель |
Выдача заявителю справки о принятии заявления |
|
Направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике |
ответственный специалист уполномоченного структурного подразделения |
в день поступления заявления от заявителя |
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике |
Направление межведомственного запроса |
|
Формирование экспертной группы |
ответственный сотрудник уполномоченного структурного подразделения |
в течение 5 календарных дней с даты приема документов заявителя |
органы местного самоуправления в Чувашской Республике, органы исполнительной власти Чувашской Республики; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
Приказ Минобразования Чувашии об утверждении состава экспертной группы |
|
Проведение заседания экспертной группы |
ответственный сотрудник уполномоченного структурного подразделения |
в течение 7 календарных дней после приема документов заявителей |
члены экспертной группы |
протокол экспертной группы |
|
Включение заинтересованных объединений в Реестр |
ответственный сотрудник уполномоченного структурного подразделения |
в течение 5 календарных дней со дня утверждения протокола экспертной группой |
заявитель |
приказ Минобразования Чувашии |
|
Доведение результатов предоставления государственной услуги до заявителей |
ответственный сотрудник уполномоченного структурного подразделения |
В течение 3 календарных дней с даты подписания приказа Минобразования Чувашии |
заявитель |
Направление заявителю выписки из Реестра в случае включения в него заинтересованного объединения или уведомления об отказе во включении в Реестр |