Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики
Минобразования Чувашии с 26 февраля 2019 г. приступает к оценке фактического воздействия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 декабря 2016 г. № 545 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики».
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2012 г. № 532 «О проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики» процедура оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Чувашской Республики проводится в отношении нормативных правовых актов, на которые ранее проводилась оценка регулирующего воздействия.
В отношении постановления, подлежащего оценке фактического воздействия, Минобразования Чувашии подготовил проект отчета об оценке фактического воздействия (далее – отчет).
В целях выработки мнения о достижимости в процессе действия постановления заявленных целей правового регулирования или о целесообразности изменения или признания утратившим силу постановления или его отдельных положений Минобразования Чувашии объявляет публичные консультации по отчету.
По итогам проведения публичных консультаций Минэкономразвития Чувашии подготовит заключение об оценке фактического воздействия постановления, в котором будут сделаны выводы о достижении заявленных целей правового регулирования, оценены положительные и отрицательные последствия действия закона, а также могут быть представлены предложения об изменении или признании утратившим силу постановления или его отдельных положений.