Министерство образования Чувашской Республики

Савчук Вера Иосифовна - начальник отдела в управлении

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности  в управлении по контролю (надзору) в сфере образования

Министерства образования Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики (далее – должность) начальника отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности в управлении по контролю (надзору) в сфере образования (далее – начальник отдела в управлении) относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соотвественно – должность, гражданская служба) категории «специалисты» главной группы должностей.

Регистрационный номер (код) должности - 3-3-2.14.

  1. Область профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении регулирование образования и науки.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении обеспечение соблюдения законодательства в сфере образования.
  3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела в управлении осуществляются приказом министра образования Чувашской Республики (далее – министр).
  4. Начальник отдела в управлении непосредственно подчиняется начальнику управления по контролю (надзору) в сфере образования Министерства образования Чувашской Республики (далее - начальник управления).
  5. В период отсутствия начальника отдела в управлении его должностные обязанности распределяются начальником управления между работниками отдела в управлении.

 

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального

образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональ-ной переподготовки

  1. Для замещения должности начальника отдела в управлении устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Государственное и муниципальное управление», или «Психолого-педагогическое образование», или «Педагогическое образование», или «Юрис-пруденция» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержа-щимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготов-ки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям направлениям подготовки.

б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы должностей гражданской службы - не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

 в) профессиональный уровень:

наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации;

законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

области информационно-коммуникационных технологий:

знание основ информационной безопасности и защиты информации;

знание основных положений законодательства о персональных данных;

знание общих принципов функционирования системы электронного доку-ментооборота;

знание основных положений законодательства об электронной подписи;

знания и умения по применению персонального компьютера.

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституции Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»);

Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662  «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 № 1722 «О размещении и актуализации на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года»;

постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415»;

постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»;

постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»;

постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 997 «Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) в сфере образования»;

приказа Рособрнадзора от 04.10.2021 № 1336 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

приказа Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 272 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 271 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказа Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования»;

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики  от 23.07.2013 «Об образовании в Чувашской Республике»;           

Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

иные перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

наличие иных профессиональных знаний:

правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации;

писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам;

досудебного порядка рассмотрения жалоб.

наличие функциональных знаний:

при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности:

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

принципы защиты прав подконтрольных лиц;

виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю;

виды и основные характеристики мероприятий по контролю;

порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия;

порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольный (надзорный) орган;

основания проведения и особенности внеплановых проверок, согласование их проведения с органами прокуратуры;

порядок, этапы, инструменты организации и проведения проверки;

понятие единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, процедура его формирования;

меры, принимаемые по результатам проверки;

наличие базовых умений:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение, разрешать конфликтные ситуации;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

умение работать с различными источниками информации (включая поиск в сети «Интернет»);

умение работать с большим объемом информации и с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

наличие профессиональных умений:

умение работать в Единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности, а также в информационных системах в системе образования в рамках области и вида деятельности;

наличие функциональных умений:

организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю;

формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольных (надзорных) полномочий;

проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

проведение мероприятий по контролю без взаимодействия;

проведение плановых и внеплановых документарных проверок;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольного (надзорного) органа;

подготовка проектов программ, докладов, информации, справок по результатам контрольных мероприятий.

 

  • Должностные обязанности, права и ответственность

 

  1. Основные права и обязанности начальника отдела в управлении, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
  2. Начальник отдела в управлении осуществляет полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее также - переданные полномочия), в том числе государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Чувашской Республики (далее также вместе – организации, осуществляющие образовательную деятельность, контролируемые лица), за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования).

В рамках  осуществления функции федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования должен:

1) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении и непосредственно участвовать:

в отнесении объекта контроля к одной из категорий риска на основе сопоставления его характеристик с утвержденными Правительством Российской Федерации критериями риска, а в случае поступления сведений о соответствии объекта государственного контроля (надзора) критериям риска иной категории риска, готовить предложения об изменении категории риска;

в подготовке плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

2) в случае привлечения к осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования организовывать участие специалистов отдела по проведению контрольных (надзорных) мероприятий: документарной проверки (плановой, внеплановой), выездной проверки (плановой, внеплановой), наблюдению за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), при необходимости непосредственно участвовать в их проведении;

3) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении и непосредственно участвовать во внесении:

сведений в «Единый реестр видов федерального государственного контроля  (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (ЕРВК)  в соответствии с правилами формирования и ведения ЕРВК, утвержденными Правительством Российской Федерации и в рамках компетенций и полученного доступа в ЕРВК;

сведений в федеральную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ЕРКНМ) в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации

информации в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (ГИС Надзора) в соответствии с правилами формирования и ведения информационной системы государственного надзора в сфере образования, утвержденными Правительством Российской Федерации;

сведений в подсистему досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД) с целью обработки жалоб граждан и организаций согласно правилам ведения ГИС ТОР КНД;

4) участвовать в подготовке предложений:

о запрете (возобновлении) приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации;

о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о направлении заявления в суд с обращением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о согласовании с органами прокуратуры проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки;

об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);

об удовлетворении (отказе в удовлетворении) возражения в отношении объявленного  предостережения;

о направлении информации в государственный орган при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения;

о принятии решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по уплате административного штрафа.

5) участвовать в подготовке  мотивированных представлений:

о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

6) участвовать в рассмотрении  сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и проведении оценки их достоверности в порядке, установленном Федеральным законом «О государственным контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

7) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении и непосредственно участвовать в мероприятиях:

 по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований посредством профилактики нарушений обязательных требований, в том числе обеспечивать общее руководство:

по разработке программы профилактики рисков  причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики);

по проведению профилактических мероприятий (информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит) в порядке, установленном Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденном Правительством Российской Федерации;

по подготовке доклада о правоприменительной практике;

по рассмотрению поданного контролируемым лицом возражения в отношении, объявленного Министерством, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

9) обеспечивать информационное сопровождение контрольной (надзорной) деятельности, в том числе:

межведомственное информационное взаимодействие с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления документов и (или) сведений, по вопросам совместного планирования и проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, информирование о результатах проводимых профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, иным вопросам межведомственного взаимодействия;

сбор, анализ сведений для оценки результативности и эффективности деятельности  Министерства при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

в подготовке сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенных к ведению отдела в управлении, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы государственного контроля (надзора), исполнение которых поручено отделу в управлении.

10) должен:

обеспечивать представление отделом в управлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования (Рособрнадзор):

необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Министерством, по вопросам переданных полномочий, подготовленных отделом в управлении;

информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования;

информации о правоприменительной  практике по  части 4 статьи  19.30 КоАП РФ;

сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенным к ведению управления, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы осуществления переданных полномочий, и порученных для исполнения отделу в управлении.

  1. При проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации) начальника отдела в управлении организовывает деятельность специалистов отдела в управлении и непосредственно участвовует в:

подготовке документов по организации проведения аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации);

сборе, обработке и анализе информации, подготовке рекомендаций по повышению качества образования при проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций.

  1. Для исполнения возложенных на начальника отдела в управлении обязанностей он также вправе:

11.1. Готовить предложения по:

устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования;

повышению эффективности применения на практике законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере образования, по разра-ботке и совершенствованию законодательства в сфере образования;

принятию управленческих решений по повышению качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

11.2. Запрашивать у структурных подразделений Министерства в порядке, установленном Министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.

11.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства специалистов этих подразделений для подготовки проектов нор-мативных правовых актов.

11.4. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями, давать поручения специалистам отдела в управлении в соответствии с их должностными обязанностями и контролировать их исполнение.

11.5. Вести переписку с образовательными организациями, осуществляю-щими образовательную деятельность, и органами местного самоуправления,  органами исполнительной власти в пределах полномочий, отнесенных к компетенции управления.

11.6. Осуществлять личный прием контролируемых лиц и их представите-лей в рамках профилактических мероприятий (консультирований).

11.7. Вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию де-ятельности отдела, управления, Министерства, государственной службы в целом.

11.8. Вносить в установленном порядке предложения об улучшении усло-вий труда, о материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обес-печении работников отдела, управления.

11.9. Направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения в суд. Представлять интересы Министерства в судебных органах Российской Федерации, включая участие в подготовке отзывов, возражений на заявления физических и юридических лиц, совершение иных процессуальных действий.

11.10. Присутствовать в пункте проведения государственной итоговой атте-стации, региональном центре обработки информации, в местах работы предмет-ных комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итого-вой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

  1. Начальник отдела в управлении осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями): статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Феде-ральным законом № 248-ФЗ «О государственной контроле (надзоре) и муници-пальном контроле в Российской Федерации», поручениями министра, первого заместителя министра, начальника управления.
  2. Начальник отдела в управлении за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

  1. При исполнении должностных обязанностей начальник отдела в управлении обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

руководства работой отдела в управлении, включая планирование работы отдела в управлении;

распределения работы с документами и материалами между специалистами отдела в управлении в соответствии с их должностными обязанностями;

выбора методов исполнения поставленных перед отделом в управлении задач и функций;

визирования и регистрации исходящей из отдела в управлении документации;

по иным вопросам, входящих в должностные обязанности.

  1. При исполнении должностных обязанностей вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

 перераспределения должностных обязанностей между другими работниками отдела в управлении в период отсутствия одного или нескольких специалистов отдела в управлении;

поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

реализации полномочий, в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа Министерства.

 

  1. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых
    гражданский служащий обязан или вправе участвовать

 

  1. Начальник отдела в управлении в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) законов, постановлений:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;

Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушений в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики в части полномочий отнесенных к ведению управления;

2) приказов, решений:

об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей;

об утверждении плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год;

о проведении документарной проверки, выездной проверки, мониторинга безопасности;

о присутствии в пункте проведения государственной итоговой аттестации, региональном центре обработки информации, в местах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации;

иных нормативных правовых актов, в том числе о создании комиссий, рабочих групп, коллегиальных органов Министерства в целях реализации переданных полномочий.

  1. Начальник отдела в управлении в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике»;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики.

 

  1. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений

 

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела в управлении принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными пра-вовыми актами Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

  1. Взаимодействие начальника отдела в управлении с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых гражданским служащим по запросам граждан

и организаций в соответствии с административным регламентом

(иным нормативным правовым актом)

 

  1. Государственные услуги начальником отдела в управлении не оказываются.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении оцениваются по следующим показателям:

своевременное и качественное исполнение поручений;

отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;

своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;

своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;

количество подготовленных проектов документов;

активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;

соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.

 

  1. Лист ознакомления

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

Дата и роспись в ознакомлении

Дата и номер актао назначении на должность

Дата и номер акта об освобождении от должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Савчук Вера Иосифовна
начальник отдела в управлении

отдел профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности
+7 (8352) 56-53-85
1664
obrazov_kontrol@cap.ru