Иванова Елена Ивановна - консультант
Должностной регламент
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики консультанта финансово-экономического отдела Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики – консультанта финансово-экономического отдела Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности финансово-экономического отдела (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультанта» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: бюджетная политика в сфере образования и молодежной политики, организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности приказом министра образования и молодежной политики Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.
1.6. В период временного отсутствия консультанта исполнение его должностных обязанностей распределяются начальником отдела между работниками отдела.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
- знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- правовыми знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1,2);
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1,2,3,4;8,9,12,13,15);
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1,2,3,6,7,9,10,12,13);
- знаниями основ делопроизводства и документооборота;
- знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий;
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями;
- умение работать в стрессовых условиях;
-умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
- общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
- управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
умение работать в стрессовых условиях;
умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.1.5. Иные профессиональные навыки консультанта должны включать:
- навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);
- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими).
- навыки работы с большим объемом информации;
- навыки анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации
- навыки подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- навыки подготовки методических рекомендаций;
- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций.
2.2. Консультант должен соответствовать нижеследующим профессионально-функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Консультант должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика», или «Экономика и управление», или «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Консультант должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 № 117-ФЗ;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (раздел V);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;
Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»;
Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей»;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 01 мая 1999 г. № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»;
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;
Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (глава III);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов»;
Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»;
Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
Федеральные законы о федеральном бюджете на текущий год и на плановый период;
Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
Указ Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 г. № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Конвенция № 95 Международной организации труда «Относительно защиты заработной платы»;
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;
постановление Правительства РФ от 05 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 590 «О Порядке осуществления федеральным бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядке финансового обеспечения их осуществления»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)»;
Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2001 г. № 1270-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы»;
Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на каждые три года;
приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений»;
приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. № 138н/528 «Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»;
приказ Минфина России от 23 ноября 2011 г. № 159н «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета».
2.2.3. Иные профессиональные знания консультанта должны включать:
1) составление государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности организаций;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи Министерства и внесение изменений в нее;
3) порядок оформления, сроки предоставления финансово-расчетных документов, форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности.
2.2.4. Консультант должен обладать профессиональными умениями:
1) подготовка проекта Программы содействия занятости населения Чувашской Республики, в части планирования объемов финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы;
2) составление расчетов финансового обеспечения мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан в Чувашской Республике;
3) распределение выделенных бюджетных средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, социальной защите населения;
4) распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по кодам экономической классификации;
5) организация бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализация нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере финансов.
2.2.5. Консультант должен обладать функциональными знаниями:
1) основы государственной финансово-экономической политики;
2) методы бюджетного планирования;
3) принципы бюджетного учета и отчетности.
2.2.6. Консультант должен обладать функциональными умениями:
1) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
2) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
3) разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
4) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей;
5) проведение расчетов с поставщиками и подрядчиками.
III. Должностные обязанности
3.1. Консультант должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант:
3.2.1. осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности республиканских учреждений начального и среднего профессионального образования;
3.2.1.1. прием, анализ, свод прогноза расходов по бюджетным и внебюджетным средствам от подведомственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета Российской Федерации;
3.2.1.2. прием, анализ производственных показателей от подведомственных учреждений к планам финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным средствам;
3.2.1.3. прием, анализ объемных показателей деятельности республиканских подведомственных учреждений, отнесение их к группам по оплате труда руководителей;
3.2.1.4. распределение контрольных показателей республиканского бюджета Чувашской Республики по видам расходов и подведомственным учреждениям, доведение до подведомственных учреждений контрольных показателей бюджетов;
3.2.1.5. прием, проверка и анализ планов финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным и внебюджетным средствам подведомственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, и по Минобразования Чувашии в разрезе предметных статей расходов;
3.2.1.6. составление лимитов бюджетных обязательств, планов расходов по подведомственным учреждениям в соответствии с функциональной и экономической классификациями бюджета Российской Федерации;
3.2.1.7. составление планов доходов и расходов по внебюджетным средствам подведомственных учреждений в соответствии с функциональной и экономической классификациями бюджета Российской Федерации;
3.2.1.8. прогноз поступления неналоговых доходов подведомственных учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в разрезе кодов бюджетной классификации;
3.2.1.9. составление сводного плана показателей по сетям, штатам и контингентам по подведомственным учреждениям;
3.2.1.10. прием первичных отчетов от подведомственных учреждений о выполнении плана по сетям, штатам и контингентам по форме 3 и сводного отчета по видам расходов;
3.2.1.11. прием материалов по штатам и тарификации педагогических работников от подведомственных учреждений;
3.2.1.12. ведение учета бюджетных ассигнований, учета внебюджетных средств, учета финансирования подведомственных учреждений, составление и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до подведомственных учреждений;
3.2.1.13. составление предложений о внесении изменений в доходы и расходы республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе предметных статей по бюджетным и внебюджетным средствам;
3.2.2. руководит работой финансовых служб республиканских учреждений образования, ведет работу по повышению уровня экономических знаний работников указанных служб;
3.2.3. на основе сбора и обработки информационных материалов анализирует и прогнозирует состояние и тенденции развития республиканских учреждений образования;
3.2.4. участвует в составлении долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов развития образования Чувашской Республики;
3.2.5. разрабатывает предложения по нормативам финансирования подведомственных учреждений;
3.2.6. разрабатывает предложения по совершенствованию процесса управления подведомственными учреждениями;
3.2.7. разрабатывает для руководства Министерства справочные материалы;
3.2.8. готовит расчеты по финансовому обеспечению реализации государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) для организаций, находящихся в ведении Министерства;
3.2.9. готовит материалы по вопросам, относящимся к компетенции отдела, для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3.2.10. готовит ответы на поступившие в Министерство запросы, обращения, письма;
3.2.11. проводит консультации для работников подведомственных учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
IV. Права
4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, консультант имеет право:
4.2.1. запрашивать у подведомственных учреждений в порядке, установленном Министерством, статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам их деятельности, необходимые для выполнения своих обязанностей;
4.2.2. запрашивать у структурных подразделений в порядке, установленном Министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
4.2.3. принимать участие в подготовке проектов нормативных актов и других материалов, относящихся к компетенции отдела;
4.2.4. посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей подведомственные учреждения, принимать участие в проверках их финансово-хозяйственной деятельности, докладывать руководителю отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
4.2.5. вносить в установленном порядке предложения о материальном и моральном поощрении (наказании) работников финансовых служб подведомственных учреждений;
4.2.6. вносить предложения по совершенствованию работы отдела.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
планирование работы финансово-экономического отдела по своему направлению;
визирование проектов документов внутреннего обращения.
6.2. Вопросы, по которым консультант финансово-экономического отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
регистрация исходящих документов по своему направлению.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Консультант вправе участвовать при подготовке проектов управленческих и иных решений.
7.2. Консультант обязан участвовать при подготовке:
проектов приказов и иных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела и касающихся курируемых подведомственных учреждений;
проектов ответов на обращения граждан курируемых подведомственных учреждений.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в следующем порядке и сроки:
8.1. подготовку проектов писем по обращениям граждан и организаций в сроки, установленные резолюциями или устными поручениями министра, заместителя министра, начальника финансово-экономического отдела или в срок, установленный ответственным служащим Министерства.
8.2. подготовку проектов приказов и иных нормативных и локальных правовых актов в сроки, установленные резолюциями или устными поручениями министра.
8.3. консультирование с другими служащими Министерства и при необходимости привлекает их для исполнения поручений с разрешения министра или заместителей министра.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит для представления структурным подразделениям Министерства аналитические сведения, отчеты и информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
разрабатывает проекты приказов и иных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
готовит предложения к проектам документов, находящимся в совместном исполнении с другими структурными подразделениями Министерства.
9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит предложения на обращения государственных органов в пределах своих должностных обязанностей;
запрашивает у органов государственной власти Чувашской Республики необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.
9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
рассматривает и готовит ответы на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций;
участвует в проведении консультаций граждан и организаций в пределах своих должностных обязанностей;
запрашивает в установленном порядке дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Консультант в пределах своей компетенции осуществляет подготовку по направлениям деятельности отдела проектов ответов на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:
- своевременное и качественное исполнение поручений руководства Министерства, Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики;
- отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;
- отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;
- своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;
- своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;
- количество подготовленных проектов документов;
- активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;
- соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.