Министерство образования Чувашской Республики

Королева Татьяна Николаевна - начальник отдела государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования в управлении

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования в управлении по контролю (надзору) в сфере образования Министерства образования Чувашской Республики

 

 

  1. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Респуб­лики начальника отдела государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования в управлении по контролю (надзору) в сфере образования (далее – начальник отдела в управлении) относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «специалисты».

Регистрационный номер (код) 3-3-2.14.

  1. Область профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении: регулирование образования и науки.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности начальника отдела в управлении: обеспечение соблюдения законодательства в сфере образования.
  3. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела в управлении осуществляются приказом министра образования Чувашской Республики (далее – министр).
  4. Начальник отдела в управлении непосредственно подчиняется начальнику управления по контролю (надзору) в сфере образования Министерства образования Чувашской Республики (далее – начальник управления).
  5. В период отсутствия начальника отдела в управлении его должностные обязанности распределяются вышестоящим руководителем между работниками отдела в управлении.

 

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
  2. Для замещения должности начальника отдела в управлении устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Государственное и муниципальное управление», или «Психолого-педагогическое образование», или «Педагогическое образование», или «Юриспруденция» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям направлениям подготовки.                   

б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

в) профессиональный уровень:

Наличие базовых знаний:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации;

законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

информационно-коммуникационных технологий:

знание основ информационной безопасности и защиты информации;

знание основных положений законодательства о персональных данных;

знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

знание основных положений законодательства об электронной подписи;

знания и умения по применению персонального компьютера.

Наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституции Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»);

Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662  «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности»;

постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2328 «О порядке аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415»;

постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 997 «Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) в сфере образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2168 «О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

приказа Рособрнадзора от 04.10.2021 № 1336 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 272 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 271 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказа Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования»;

приказа Рособрнадзора от 22.12.2022 № 1281 «Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования»;

приказа Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»;

Конституции Чувашской Республики;  

Закона Чувашской Республики  от 23.07.2013 «Об образовании в Чувашской Республике»;           

Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

иные перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.

Наличие иных профессиональных знаний:

правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации;

писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам;

досудебного порядка рассмотрения жалоб.

Наличие функциональных знаний:

при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности:

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

принципы защиты прав подконтрольных лиц;

виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю;

виды и основные характеристики мероприятий по контролю;

порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия;

порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольный (надзорный) орган;

основания проведения и особенности внеплановых проверок, согласование их проведения с органами прокуратуры;

порядок, этапы, инструменты организации и проведения проверки;

понятие единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, процедура его формирования;

меры, принимаемые по результатам проверки.

Наличие базовых умений:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение, разрешать конфликтные ситуации;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

умение работать с различными источниками информации (включая поиск в сети «Интернет»);

умение работать с большим объемом информации и с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок.

Наличие профессиональных умений:

умение работать в Единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности, а также в информационных системах в системе образования в рамках области и вида деятельности.

Наличие функциональных умений:

при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности:

организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю;

формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольных (надзорных) полномочий;

проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

проведение мероприятий по контролю без взаимодействия;

проведение плановых и внеплановых документарных проверок;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольного (надзорного) органа;

подготовка проектов программ, докладов, информации, справок по результатам контрольных мероприятий.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

  1. Основные права и обязанности начальника управления, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
  2. Начальник отдела в управлении осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее также - переданные полномочия):

Государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий:

федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных    по месту жительства на территории Чувашской Республики (далее также вместе – организации, осуществляющие образовательную деятельность, контролируемые лица), за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального  закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования);

государственный контроль (надзор) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования.

9.1.  В рамках  осуществления функции федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования должен:

1) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении по проведению контрольных (надзорных) мероприятий: документарной проверки (плановой, внеплановой), выездной проверки (плановой, внеплановой), наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), непосредственно участвовать в их проведении;

2) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении  и непосредственно участвовать во внесении:

сведений в федеральную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ЕРКНМ) в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации

информации в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (ГИС Надзора) в соответствии с правилами формирования и ведения информационной системы государственного надзора в сфере образования, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) участвовать в подготовке предложений:

о запрете (возобновлении) приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации;

о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о направлении заявления в суд с обращением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о согласовании с органами прокуратуры проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки;

об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);

об удовлетворении (отказе в удовлетворении) возражения в отношении объявленного  предостережения;

о направлении информации в государственный орган при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения;

о принятии решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по уплате административного штрафа.

4) участвовать в подготовке  мотивированных представлений:

о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

5) участвовать в рассмотрении  сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащиеся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и проведении оценки их достоверности в порядке, установленном Федеральным законом «О государственным контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

6) организовывать работу:

по аттестации экспертов, привлекаемых Министерством к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

по ведению реестра сведений об аттестации экспертов, привлекаемых к проведению Министерством к осуществлению экспертизы в  целях  федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

         по размещению и поддерживанию в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  информацию по аттестации экспертов;

7) в случае необходимости привлекаться к участию:

в планировании профилактических мероприятий;

в профилактических мероприятиях (обобщение правоприменительной практики, консультирование, информирование).

9.2. В рамках осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования должен:

1) организовывать своевременную подготовку ежегодного плана проведения проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и размещение его на сайте Министерства;

2) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении и непосредственно участвовать в подготовке  ежегодного плана проведения проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

3) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении по проведению контрольных (надзорных) мероприятий: документарной проверки (плановой, внеплановой), выездной проверки (плановой, внеплановой),  непосредственно участвовать в их проведении;

4) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении и непосредственно участвовать во внесении:

информации в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр проверок» в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации (ЕРП);

информации в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (ГИС Надзора) в соответствии с правилами формирования и ведения информационной системы государственного надзора в сфере образования, утвержденными Правительством Российской Федерации;

5) участвовать в подготовке предложений:

об отстранении от должности руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования;

о направлении информации в государственный орган при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения;

о принятии решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по уплате административного штрафа;

6) организовывать деятельность специалистов отдела в управлении по ведению реестра проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

7) организовать деятельность специалистов  отдела в управлении  и непосредственно участвовать в осуществлении мероприятий по предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда охраняемым законом ценностям путем проведения консультаций, семинаров-совещаний, направления писем, издания методических рекомендаций, связанных с реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования, а также размещения информации, необходимой органам местного самоуправления для реализации полномочий в сфере образования, на сайте Министерства.

9.3. Должен:

1) осуществлять руководство и контроль:

за участием в подготовке сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенным к ведению отдела в управлении, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы государственного контроля (надзора);

за участием в подготовке ответов на поступившие обращения граждан и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сфере образования в рамках компетенции управления;

за внесением информации об уплате физическими, должностными и юридическими лицами административных штрафов в государственную информационную систему «Государственные и муниципальные платежи» (ГИС ГМП);

за введением реестра протоколов об административных правонарушениях;

за своевременным представлением в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования (Рособрнадзор):

необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Министерством, по вопросам переданных полномочий;

информации о протоколах об административных правонарушениях, по которым федеральным судом вынесены постановления о наложении штрафа;

2) организовывать своевременное и качественное рассмотрение специалистами отдела в управлении обращений граждан и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в сфере образования в рамках компетенции отдела в управлении, а также регулировать и контролировать подготовку по ним соответствующих решений;

В случае поступления жалобы на решения Министерства, действие (бездействие) должностных лиц принимать участие в подготовке сведений и документов для рассмотрения министром.

3) совместно со специалистами отдела в управлении участвовать:

в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению отдела в управлении;

в подготовке предложений к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к ведению отдела в управлении;

4) контролировать:

ведение, учет и хранение специалистами документов отдела в управлении согласно утвержденной номенклатуре дел Министерства, передачей документов по отделу в управлении в архив;

своевременное   исполнение специалистами отдела в управлении поручений министра, заместителей министра, а также поручения поступившие через Систему электронного документооборота Министерства, электронную почту, на бумажных носителях.

5) участвовать в осуществлении сбора, обработки и анализа информации при проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации);

6) участвовать в подготовке рекомендаций по повышению качества образования для организаций, подготовленных на основании результатов аккредитационного мониторинга;

7) участвовать в  государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями, установленными законодательством об образовании.

  1. Для исполнения возложенных на начальника управления обязанностей он также вправе:

10.1. Готовить предложения по

устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования;

повышению эффективности применения на практике законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере образования, по разработке и совершенствованию законодательства в сфере образования;

принятию управленческих решений по повышению качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

10.2. Запрашивать у структурных подразделений Министерства в порядке, установленном Министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.

10.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства специалистов этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов.

10.4. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями, давать поручения специалистам отдела в управлении в соответствии с их должностными обязанностями и контролировать их исполнение.

10.5. Вести переписку с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере образования, органами исполнительной власти в пределах полномочий, отнесенных к компетенции отдела в управлении.

10.6. Участвовать в совещаниях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела в управлении.

10.7. Осуществлять личный прием контролируемых лиц и их представителей  в рамках профилактических мероприятий (консультирование).

10.8.  Вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию деятельности отдела в управлении.

10.9. Вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, о материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении специалистов отдела в управлении.

10.10. Направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения в суд. Представлять интересы Министерства в судебных органах Российской Федерации, включая участие в подготовке отзывов, возражений на заявления физических и юридических лиц, совершение иных процессуальных действий.

10.11. Присутствовать в пункте проведения государственной итоговой аттестации, региональном центре обработки информации, в местах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

  1. Начальник отдела в управлении осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями): статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом № 248-ФЗ «О государственной контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, Порядком осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственного контроля (надзора) за реализацией органами местного самоуправления полномочий в сфере образования, и поручениями министра, первого заместителя министра, начальника управления.
  2. Начальник отдела в управлении за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения
  2. При исполнении должностных обязанностей начальник отдела в управлении обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

планирования работы управления;

планирования работы специалистов управления;

визирования исходящей из управления документации;

регистрация исходящей из отдела в управлении документации.

 

  1. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых
    гражданский служащий обязан или вправе участвовать

 

  1. Начальник отдела в управлении в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) законов, постановлений:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;

Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушений в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики в части полномочий отнесенных к ведению управления;

2) приказов, решений:

об утверждении положения о порядке аттестации экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

об утверждении плана работы по проведению контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования на очередной календарный год;

об утверждении ежегодного плана проведения проверок органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;

о проведении документарной проверки, выездной проверки, мониторинга безопасности;

иных нормативных правовых актов, в том числе о создании комиссий, рабочих групп, коллегиальных органов Министерства в целях реализации переданных полномочий.

  1. Начальник отдела в управлении в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике»;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики.

 

  1. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений

 

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела в управлении принимает решения в сроки, установленные
    нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

  1. Взаимодействие начальника отдела в управлении с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

 

 

 

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых гражданским служащим по запросам граждан

и организаций в соответствии с административным регламентом

(иным нормативным правовым актом)

 

  1. Начальник отдела в управлении в пределах своей компетенции государственные услуги не оказывает.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной
    деятельности начальника отдела в управлении управления оцениваются по следующим показателям:

своевременное и качественное исполнение поручений;

отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;

своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;

своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;

количество подготовленных проектов документов;

активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;

соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.

 

  1. Лист ознакомления

№ пп

Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)

Дата и роспись в ознакомлении

Дата и номер акта о назначении на должность

Дата и номер акта об освобождении от должности

 

 

 

 

 

 

Королева Татьяна Николаевна
начальник отдела государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования в управлении

отдел государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования
+7 (8352) 56-53-86
1613
obrazov_nadzor@cap.ru