Шадрикова Ирина Николаевна - консультант
Должностной регламент
Должностной регламент
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики консультанта отдела ресурсного обеспечения Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики консультанта отдела ресурсного обеспечения Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – консультант) учреждается в Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела ресурсного обеспечения (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «консультанта» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-18.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
управление в сфере государственного материального резерва; регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства; антимонопольное регулирование.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
осуществление закупок в государственный материальный резерв; регулирование контрактной систем; обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства в сфере торгов, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Консультант назначается на должность и освобождается от должности приказом министра образования и молодежной политики Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.
1.6. В период временного отсутствия консультанта его должностные обязанности распределяются начальником отдела между работниками отдела.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности консультанта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности консультанта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Консультант должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
- знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- правовыми знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знаниями основ делопроизводства и документооборота;
- знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий;
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность консультанта, должны включать:
- общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
- управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
умение работать в стрессовых условиях;
умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.1.5. Иные профессиональные навыки консультанта должны включать:
- навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);
- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими).
- навыки работы с большим объемом информации;
- навыки анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации
- навыки подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций.
2.2. Консультант должен соответствовать нижеследующим профессионально-функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Консультант должен иметь высшее образование, квалификационные требования к специальности и направлению подготовки не предъявляются.
2.2.2. Консультант должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля
1998 г. № 146-ФЗ;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»;
постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. № 1132 «Об утверждении Правил перемещения материальных ценностей государственного материального резерва между ответственными хранителями и организациями, входящими в систему государственного материального резерва».
Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;
Конституции Чувашской Республики;
Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики «О противодействии коррупции»;
Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. № 12 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря
2010 г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля
2013 г. № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта
2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июля 2010 г. № 241 «Об утверждении положения об учете государственного имущества Чувашской Республики и порядке ведения реестра государственного имущества Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. № 88 «Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2011 г. № 266 «О порядке списания государственного имущества Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания ведущего специалиста-эксперта должны включать:
понятие и порядок составления номенклатуры материальных ценностей, нормам и объемам их накопления;
порядок рассмотрения жалоб антимонопольным органом при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации
понятие, виды товарных рынков;
порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке;
меры по предупреждению и пресечению нарушений антимонопольного законодательства в социальной сфере.
2.2.4. Консультант должен обладать профессиональными умениями:
проведение оценки воздействия выявленных признаков нарушения антимонопольного законодательства на состояние конкуренции на товарном рынке;
работа в единой информационной системе в сфере закупок.
2.2.5. Консультант должен обладать функциональными знаниями:
- понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
- понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- порядок подготовки обоснования закупок;
- процедура общественного обсуждения закупок;
- порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
- процедура проведения аудита в сфере закупок;
- защита прав и интересов участников закупок;
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
- ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.6. Консультант должен обладать функциональными умениями:
- техническое обслуживание оборудования, офисной, копировально-множительной и оргтехники, компьютеров, технических средств связи;
- планирование закупок;
- контроль осуществления закупок;
- организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- исполнение государственных контрактов;
- составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
- проведение аудита закупок;
- подготовка планов закупок;
- разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;
- осуществление контроля в сфере закупок;
- подготовка обоснования закупок;
- реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
- определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- применение антидемпинговых мер при проведении закупок.
III. Должностные обязанности
3.1.1. Консультант должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства консультант:
3.2.1 Обеспечивает качественное выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
3.2.2 Осуществляет перспективное и текущее планирование своей работы;
3.2.3 Участвует в разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов развития материально-технической базы системы образования республики;
3.2.4 Участвует в подготовке аналитических материалов и обобщении информации о реализации в Чувашской Республике федеральных и республиканских целевых программ по курируемым направлениям деятельности, для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики;
3.2.5 Осуществляет организационное обеспечение работ по подготовке и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для государственных нужд Минобразования Чувашии в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок;
3.2.6 Разрабатывает совместно с финансово экономическим отделом для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере образования, молодежной политики и науки;
3.2.7 Составляет по предложениям структурных подразделений министерства план закупок, план план-график закупок размещения заказов на предстоящий финансовый год;
3.2.8 Размещает в установленном порядке необходимую информацию о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации, в том числе регистрацию государственных контрактов на официальном сайте Российской Федерации;
3.2.9 Доводит до подведомственных учреждений информацию о необходимости применения при размещении заказа, разработанных в соответствии с федеральным законом методических указаний, инструкций в сфере размещения государственных заказов, типовых форм документов, типовой и методической документации;
3.2.10 Осуществляет мониторинг исполнения законодательства в области закупок для государственных нужд подведомственными учреждениями;
3.2.11 Участвует в работе конкурсной (аукционной) комиссии при проведении открытого конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта;
3.2.12 Обеспечивает размещение государственного заказа путем проведения запроса котировок в соответствии с требованиями действующего законодательства;
3.2.13 Контролирует исполнение государственных контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по итогам конкурсного размещения заказа в которых Министерство выступает Государственным заказчиком;
3.2.14 Координирует финансово-хозяйственную деятельность хозяйственных обществ, с долей участия Чувашской Республики более 50 процентов, в том числе: в части определения основных направлений использования чистой прибыли, оставшейся в их распоряжении, а также подготавливает аналитические материалы для отраслевой балансовой комиссии по достигнутым ими экономическим показателям эффективности деятельности;
3.2.15 Обобщает и представляет в установленном законодательством порядке отраслевую статистическую отчетность по закупкам в органы исполнительной власти Чувашской Республики;
3.2.16 Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области развития материально-технической базы системы образования республики, контролирует их выполнение.
3.2.17 Анализирует состояние и тенденции развития материально-технической базы отрасли образования, ее научно-технический потенциал на основе сбора и обработки информации, представленной местными органами самоуправления и подведомственными учреждениями;
3.2.18 Принимает меры по укреплению материально-технической базы республиканских и муниципальных учреждений образования;
3.2.19 Участвует в разработке и реализации проектов республиканских нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.2.20 Взаимодействует со структурными подразделениями министерства по вопросам функционирования подведомственных учреждений, реализации республиканских программ и своевременной подготовки соответствующей информации;
3.2.21 Вырабатывает предложения по изысканию дополнительных резервов, эффективному использованию материальных, топливно-энергетических и трудовых ресурсов, экономному и целевому расходованию государственных средств;
3.2.22 Участвует в реализации Министерством полномочий учредителя по созданию, реорганизации и ликвидации республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении министерства;
3.2.23 Осуществляет анализ сохранности и эффективности использования подведомственными организациями республиканского имущества, обоснованность списания основных фондов на основании представленных документов;
3.2.24 Готовит предложения о закреплении республиканского имущества на правах хозяйственного ведения и оперативного управления за подведомственными учреждениями, о передаче республиканского имущества в аренду и иное пользование в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере управления государственной собственностью;
3.2.25 Готовит информационные материалы о деятельности отдела для размещения на интернет-сайте министерств;
3.2.26 Готовит ответы на поступившие в отдел обращения и письма граждан и организаций;
3.2.27 Выполняет поручения руководства министерства, начальника отдела;
3.2.28 Подготавливает проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, а также учреждений, организаций и граждан;
3.2.29 Участвует в разработке и реализации проектов республиканских нормативных актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
3.2.30 Готовит проекты документов нормативно-правового характера, а также документов по переписке с государственными органами, предприятиями и учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию отдела ресурсного обеспечения;
3.2.31 Подготавливает нормативные правовые акты по вопросам профессиональной деятельности;
3.2.32 Ведет делопроизводство по своему кругу вопросов;
3.2.33 Поддерживает уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
3.2.34 Соблюдает ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, а также требования к служебному поведению гражданских служащих, установленные Федеральным законом от 27.07.2005г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
IV. Права
4.1. Основные права консультанта установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, консультант имеет право:
запрашивать у структурных подразделений справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
представлять отдел в структурных подразделениях Министерства и в других органах государственной власти Чувашской Республики по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
запрашивать и получать в установленном порядке от других подразделений и сотрудников министерства, организаций, учреждений и граждан необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции отдела, для выполнения возложенных должностных обязанностей
посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей учреждения и организации, принимать участие в контроле (проверке) учреждений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также докладывать руководству отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
готовить предложения по разработке нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов на рассмотрение руководства отдела и Министерства.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Консультант несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым консультант вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
визирование проектов документов внутреннего обращения.
6.2. Вопросы, по которым консультант обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы, иных граждан по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. консультант вправе участвовать при подготовке проектов управленческих и иных решений.
7.2. консультант обязан участвовать при подготовке:
проектов приказов и иных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
проектов ответов на обращения граждан и организаций.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Консультант осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в следующем порядке и сроки:
8.1. По проектам нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и сектора:
подготавливает в установленный срок проект нормативного правового акта Чувашской Республики. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.
8.2. По проектам приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию сектора:
подготавливает проект приказа Министерства. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.
8.3. Ответы на обращения граждан и организаций:
рассматривает обращение;
по итогам рассмотрения подготавливает проект ответа заявителю и согласовывает его с заведующим сектором;
Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней, если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями
9.1. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит для представления структурным подразделениям Министерства аналитические сведения, отчеты и информации по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
разрабатывает проекты приказов и иных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
готовит предложения к проектам документов, находящимся в совместном исполнении с другими структурными подразделениями Министерства.
9.2. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит предложения на обращения государственных органов в пределах своих должностных обязанностей;
запрашивает у органов государственной власти Чувашской Республики необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.
9.3. Консультант осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
рассматривает и готовит ответы на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций;
участвует в проведении консультаций граждан и организаций в пределах своих должностных обязанностей;
запрашивает в установленном порядке дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства
Консультант в пределах своей компетенции осуществляет подготовку по направлениям деятельности отдела проектов ответов на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:
- своевременное и качественное исполнение поручений руководства Министерства, Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики;
- отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;
- отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;
- своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;
- своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;
- количество подготовленных проектов документов;
- активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;
- соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.
отдел ресурсного обеспечения