- - заместитель начальника отдела
Должностной регламент
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность государственной гражданской службы
Чувашской Республики заместителя начальника финансово-экономического отдела Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики – заместителя начальника финансово-экономического отдела Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – заместитель начальника отдела) учреждается в Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности финансово-экономического отдела (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе.
1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель начальника отдела» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-15.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): регулирование бюджетной системы, антимонопольное регулирование.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: бюджетная политика в сфере образования и молодежной политики, организация составления и обеспечения исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства в сфере торгов, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом министра образования и молодежной политики Чувашской Республики и непосредственно подчиняется начальнику отдела.
1.6. В период временного отсутствия заместителя начальника отдела исполнение его должностных обязанностей распределяются начальником отдела между работниками отдела.
II. Квалификационные требования
Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для должности заместителя начальника отдела требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.
2.1.3. Заместитель начальника отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
- знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- правовыми знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Главы 1,2);
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (главы 1,2,3,4;8,9,12,13,15);
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статьи 1,2,3,6,7,9,10,12,13);
- знаниями основ делопроизводства и документооборота;
- знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий;
- знание основ информационной безопасности и защиты информации;
- знание основных положений законодательства о персональных данных;
- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
- знание основных положений законодательства об электронной подписи;
- знания и умения по применению персонального компьютера.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела, должны включать:
- общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
- управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
умение работать в стрессовых условиях;
умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
2.1.5. Иные профессиональные навыки заместителя начальника отдела должны включать:
- навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);
- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими).
- навыки работы с большим объемом информации;
- навыки анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации
- навыки подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
- навыки подготовки методических рекомендаций;
- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций.
2.2. Заместитель начальника отдела должен соответствовать нижеследующим профессионально-функциональным квалификационным требованиям.
2.2.1. Заместитель начальника отдела должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки «Экономика», или «Экономика и управление», или «Финансы и кредит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Заместитель начальника отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г.
№ 117-ФЗ;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ
(раздел V);
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;
Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
Федеральный закон от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 01 мая 1999 г. № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»;
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;
Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции ООН о правах инвалидов»;
Федеральный закон от 03 декабря 2012 г. № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
Федеральные законы о федеральном бюджете на текущий год и на плановый период;
Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. № 1110 «О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
Указ Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 г. № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Конвенция № 95 Международной организации труда «Относительно защиты заработной платы»;
постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;
постановление Правительства РФ от 05 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)»;
Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2001 г. № 1270-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы»;
Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на каждые три года;
приказ Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г.
№ 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений»;
приказ Минфина России от 23 ноября 2011 г. № 159н «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»;
Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании в Чувашской Республике»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. № 318 «Об утверждении фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. № 377 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 января 2015 г.
№ 1 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 08 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
распоряжение Главы Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. № 51-рг о Плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Чувашской Республике»;
приказ Минфина Чувашской Республики от 19 декабря 2012 г. № 144/п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики)».
2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя начальника отдела должны включать:
1) сбор, свод, анализ информации об уровне заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, подготовка соответствующих сведений и документов на основе проведенного анализа;
2) подготовка показателей финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), плана финансово-хозяйственной деятельности организаций;
3) составление и ведение бюджетной росписи Министерства и внесение изменений в нее;
4) порядок оформления, сроки предоставления финансово-расчетных документов, форм статистической, финансовой, бюджетной отчетности;
5) сбор информации, анализ, расчет объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях;
6) сбор информации, анализ, расчет объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий частным дошкольным образовательным организациям;
7) подготовка соглашений, заключаемых между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и администрациями муниципальных образований, между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и организациями;
8) подготовка предложений по формированию республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период по отрасли «Образование», по внесению изменений в республиканский бюджет Чувашской Республики на текущий финансовый год по отрасли «Образование».
2.2.4. Заместитель начальника отдела должен обладать профессиональными умениями:
1) подготовка проекта государственной программы Чувашской Республики «Развитие образования» (внесения изменений в нее), в части планирования объемов финансовых затрат на реализацию мероприятий программы;
2) составление расчетов финансового обеспечения мероприятий по развитию системы образования в Чувашской Республике;
3) распределение выделенных бюджетных средств на реализацию мероприятий по развитию системы образования;
4) распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по кодам экономической классификации;
5) организация бюджетного процесса, управленческого, статистического учета, реализация нормативных и исполнительно-распорядительных функций в сфере финансов;
6) оценка коррупционных рисков.
2.2.5. Заместитель начальника отдела должен обладать функциональными знаниями:
1) основы государственной финансово-экономической политики;
2) методы бюджетного планирования;
3) принципы бюджетного учета и отчетности;
4) понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;
5) понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) порядок подготовки обоснования закупок;
7) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
8) этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
9) порядок обжалования действий (бездействия) заказчика.
2.2.6. Заместитель начальника отдела должен обладать функциональными умениями:
1) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;
2) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;
3) разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;
4) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей;
5) проведение расчетов с поставщиками и подрядчиками;
6) планирование закупок;
7) контроль осуществления закупок;
8) исполнение государственных контрактов;
9) подготовка планов закупок;
10) осуществление контроля в сфере закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Заместитель начальника отдела должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 201 Федерального закона и статьями 8 и 81, 9, 11, 12 и 123 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заместитель начальника отдела:
3.2.1. осуществляет сбор и анализ информации о деятельности образовательных учреждений республики;
3.2.2. участвует в подготовке предложений по формированию и уточнению республиканского бюджета Чувашской Республики по отрасли «Образование», в том числе осуществляет расчет объемов бюджетных ассигнований на:
оплату труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства;
финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в части финансирования расходов на оплату труда работников образовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
предоставление субсидий частным дошкольным образовательным организациям;
осуществление делегированных государственных полномочий Чувашской Республики на создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности таких комиссий, на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству;
3.2.3. организует мониторинг и анализ заработной платы работников образовательных учреждений Чувашской Республики;
3.2.4. готовит проекты ответов на запросы образовательных учреждений, работников указанных учреждений, граждан в пределах компетенции отдела, готовит ответы на поступившие в Министерство запросы, обращения, письма;
3.2.5. осуществляет расчеты потребности в средствах, поступающих в рамках федеральных программ и проектов, осуществляет учет средств, поступающих в рамках федеральных программ и проектов;
3.2.6. готовит информацию о развитии отрасли «Образование» в пределах компетенции отдела;
3.2.7. разъясняет и консультирует по вопросам экономики и финансов в сфере «Образование»;
3.2.8. готовит для руководства Министерства справочные материалы;
3.2.9. готовит проекты соглашений, заключаемых между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и администрациями муниципальных образований, между Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики и организациями;
3.2.10. обеспечивает разработку технических заданий, смет отделом для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, необходимых для заключения государственных контрактов и иных договоров, входящих в компетенцию отдела, и их утверждение.
IV. Права
4.1. Основные права заместителя начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, заместитель начальника отдела имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Министерства справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых заместителем начальника отдела в соответствии с возложенными на него функциями.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
5.4. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики персональную ответственность за разработку технических заданий, смет отделом для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, необходимых для заключения государственных контрактов и иных договоров, входящих в компетенцию отдела, и их утверждение.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные
решения
6.1. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
визирование проектов документов внутреннего обращения.
6.2. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы, иных граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Заместитель начальника отдела вправе участвовать при подготовке проектов управленческих и иных решений.
7.2. Заместитель начальника отдела обязан участвовать при подготовке:
проектов приказов и иных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
проектов ответов на обращения граждан и организаций.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Заместитель начальника отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в следующем порядке и сроки:
8.1. По проектам нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и отдела:
подготавливает в установленный срок проект нормативного правового акта Чувашской Республики. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.
8.2. По проектам приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела:
подготавливает проект приказа Министерства. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.
8.3. Ответы на обращения граждан и организаций:
рассматривает обращение;
по итогам рассмотрения подготавливает проект ответа заявителю и согласовывает его с начальником отдела;
Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней, если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.
IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также организациями
9.1. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит для представления структурным подразделениям Министерства аналитические сведения, отчеты и информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
разрабатывает проекты приказов и иных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
готовит предложения к проектам документов, находящимся в совместном исполнении с другими структурными подразделениями Министерства.
9.2. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
готовит предложения на обращения государственных органов в пределах своих должностных обязанностей;
запрашивает у органов государственной власти Чувашской Республики необходимую информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.
9.3. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
рассматривает и готовит ответы на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций;
участвует в проведении консультаций граждан и организаций в пределах своих должностных обязанностей;
запрашивает в установленном порядке дополнительную информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Министерства
Заместитель начальника отдела в пределах своей компетенции осуществляет подготовку по направлениям деятельности отдела проектов ответов на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций.
XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по следующим показателям:
качественное исполнение поручений;
соблюдение сроков, установленных законодательством, либо резолюциями вышестоящих лиц, для исполнения поручений;
напряженность;
количество подготовленных проектов документов;
отсутствие возвратов на доработку подготовленных информаций и отчетов;
отсутствие замечаний со стороны руководства Министерства, Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики.
финансово-экономический отдел