Министерство образования Чувашской Республики

Васильева Екатерина Валерьевна - главный специалист-эксперт

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности управления по контролю (надзору) в сфере образования

Министерства образования Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главный специалист-эксперт отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности управления по контролю (надзору) в сфере образования Министерства образования Чувашской Республики (далее - главный специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «специалисты» старшей группы должностей.

Регистрационный номер (код) должности - 3-3-4-19.

  1. Область профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта регулирование образования и науки.
  2. Вид профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта обеспечение соблюдения законодательства в сфере образования.
  3. Назначение на должность и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляется приказом министра образования Чувашской Республики (далее – министр).
  4. Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности в управлении по контролю (надзору) в сфере образования (далее – начальник отдела в управлении).
  5. В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются вышестоящим руководителем между работниками отдела в управлении.

 

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
  2. Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования:

а) наличие высшего образования - бакалавриат по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Государственное и муниципальное управление», или «Психолого-педагогическое образование», или «Педагогическое образование», или «Юриспруденция» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям направлениям подготовки.

б) для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы, по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

в) профессиональный уровень:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

основ Конституции Российской Федерации;

законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;

информационно-коммуникационных технологий:

знание основ информационной безопасности и защиты информации;

знание основных положений законодательства о персональных данных;

знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

знание основных положений законодательства об электронной подписи;

знания и умения по применению персонального компьютера.

наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституции Российской Федерации;

Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»);

Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662  «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 № 1722 «О размещении и актуализации на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года»;

постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415»;

постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»;

постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»;

постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 997 «Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) в сфере образования»;

приказа Рособрнадзора от 04.10.2021 № 1336 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»;

приказа Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 272 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования;

приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 271 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказа Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования»;

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 23.07.2013 «Об образовании в Чувашской Республике»;             

Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

иные перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

наличие иных профессиональных знаний:

правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации;

писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам;

досудебного порядка рассмотрения жалоб.

наличие функциональных знаний:

при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности:

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

принципы защиты прав подконтрольных лиц;

виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю;

виды и основные характеристики мероприятий по контролю;

порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия;

порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;

институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольный (надзорный) орган;

основания проведения и особенности внеплановых проверок, согласование их проведения с органами прокуратуры;

порядок, этапы, инструменты организации и проведения проверки;

понятие единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, процедура его формирования;

меры, принимаемые по результатам проверки;

наличие базовых умений:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

умение работать с различными источниками информации (включая поиск в сети «Интернет»);

умение работать с большим объемом информации и с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

наличие профессиональных умений:

умение работать в Единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности, а также в информационных системах в системе образования в рамках области и вида деятельности.

наличие функциональных умений:

организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю;

формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольных (надзорных) полномочий;

проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;

проведение мероприятий по контролю без взаимодействия;

проведение плановых и внеплановых документарных проверок;

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольного (надзорного) органа;

подготовка проектов программ, докладов, информации, справок по результатам контрольных мероприятий.

 

III. Должностные обязанности

 

  1. Основные права и обязанности главного специалиста-эксперта, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
  2. Главный специалист-эксперт осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее также - переданные полномочия), в том числе государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Чувашской Республики (далее также вместе – организации, осуществляющие образовательную деятельность, контролируемые лица), за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования).

В рамках осуществления функции федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования главный специалист-эксперт должен:

1) непосредственно участвовать:

в отнесении объекта контроля к одной из категорий риска на основе сопоставления его характеристик с утвержденными Правительством Российской Федерации критериями риска, а в случае поступления сведений о соответствии объекта государственного контроля (надзора) критериям риска иной категории риска готовить предложения об изменении категории риска;

в подготовке плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;

2) в случае привлечения к осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования непосредственно участвовать в  проведении контрольных (надзорных) мероприятий: документарной проверки (плановой, внеплановой), выездной проверки (плановой, внеплановой), наблюдению за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

3) непосредственно участвовать во внесении:

сведений в «Единый реестр видов федерального государственного контроля  (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (ЕРВК)  в соответствии с правилами формирования и ведения ЕРВК, утвержденными Правительством Российской Федерации и в рамках компетенций и полученного доступа в ЕРВК;

сведений в федеральную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ЕРКНМ) в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации

информации в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (ГИС Надзора) в соответствии с правилами формирования и ведения информационной системы государственного надзора в сфере образования, утвержденными Правительством Российской Федерации;

сведений в подсистему досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД) с целью обработки жалоб граждан и организаций согласно правилам ведения ГИС ТОР КНД;

4) участвовать в подготовке предложений:

о запрете (возобновлении) приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации;

о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о направлении заявления в суд с обращением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, осуществляющей образовательную деятельность;

о согласовании с органами прокуратуры проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки;

об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);

об удовлетворении (отказе в удовлетворении) возражения в отношении объявленного предостережения;

о направлении информации в государственный орган при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения;

о принятии решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по уплате административного штрафа.

5) участвовать в подготовке  мотивированных представлений:

о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;

о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

6) участвовать в рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащиеся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и проведении оценки их достоверности в порядке, установленном Федеральным законом «О государственным контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

7) непосредственно участвовать:

по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований посредством профилактики нарушений обязательных требований, в том числе обеспечивать общее руководство:

по разработке программы профилактики рисков  причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики);

по проведению профилактических мероприятий (информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит) в порядке, установленном Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденном Правительством Российской Федерации;

по подготовке доклада о правоприменительной практике;

по рассмотрению поданного контролируемым лицом возражения в отношении, объявленного Министерством, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

8) обеспечивать информационное сопровождение контрольной (надзорной) деятельности, в том числе:

межведомственное информационное взаимодействие с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления документов и (или) сведений, по вопросам совместного планирования и проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, информирование о результатах проводимых профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, иным вопросам межведомственного взаимодействия;

сбор, анализ сведений для оценки результативности и эффективности деятельности  Министерства при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;

в подготовке сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенных к ведению отдела в управлении, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы государственного контроля (надзора), исполнение которых поручено отделу в управлении.

9) должен:

предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования (Рособрнадзор):

необходимое количество экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Министерством, по вопросам переданных полномочий, подготовленных отделом в управлении;

информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования;

информации о правоприменительной практике по части 4 статьи 19.30 КоАП РФ;

сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенным к ведению управления, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы осуществления переданных полномочий, и порученных для исполнения отделу в управлении.

  1. При проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации) главный специалист-эксперт непосредственно участвует в:

подготовке документов по организации проведения аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации);

сборе, обработке и анализе информации, подготовке рекомендаций по повышению качества образования при проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций.

  1. Для исполнения возложенных на главного специалиста-эксперта обязанностей он также вправе:

11.1. Готовить предложения по:

устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования;

повышению эффективности применения на практике законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере образования, по разработке и совершенствованию законодательства в сфере образования;

принятию управленческих решений по повышению качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

11.2. Запрашивать у структурных подразделений Министерства в порядке, установленном Министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.

11.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства специалистов этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов.

11.4. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.

11.5. Вести переписку с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами местного самоуправления,  органами исполнительной власти в пределах полномочий, отнесенных к компетенции управления.

11.6. Осуществлять личный прием контролируемых лиц и их представителей в рамках профилактических мероприятий (консультирований).

11.7. Вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию деятельности управления, Министерства, государственной службы в целом.

11.8. Вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, о материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников управления.

11.9. Направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения в суд. Представлять интересы Министерства в судебных органах Российской Федерации, включая участие в подготовке отзывов, возражений на заявления физических и юридических лиц, совершение иных процессуальных действий.

11.10. Присутствовать в пункте проведения государственной итоговой аттестации, региональном центре обработки информации, в местах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итого-вой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

  1. Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями): статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом № 248-ФЗ «О государственной контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, поручениями министра, первого заместителя министра, начальника управления, начальника отдела в управлении.
  2. Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

  1. При исполнении должностных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

визировать и регистрировать исходящую из отдела в управлении документацию.

  1. При исполнении должностных обязанностей главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

организации своей деятельности при исполнении должностных обязанностей;

поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

реализации полномочий, в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа Министерства.

 

  1. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский служащий обязан или вправе участвовать

 

  1. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

1) законов, постановлений:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;

Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушений в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики в части полномочий отнесенных к ведению управления;

2) приказов, решений:

об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей;

об утверждении плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год;

о проведении документарной проверки, выездной проверки, мониторинга безопасности;

о присутствии в пункте проведения государственной итоговой аттестации, региональном центре обработки информации, в местах работы предметных                       комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации;

иных нормативных правовых актов, в том числе о создании комиссий, рабочих групп, коллегиальных органов Министерства в целях реализации переданных полномочий.

  1. Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике»;

Положения о Министерстве образования Чувашской Республики.

 

  1. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений

 

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

 

  1. Взаимодействие главного специалиста-эксперта с гражданскими служащими Министерства гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),

оказываемых гражданским служащим по запросам граждан

и организаций в соответствии с административным регламентом

(иным нормативным правовым актом)

 

  1. Государственные услуги главным специалистом-экспертом не оказываются.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

 

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной
    деятельности главного специалиста-эксперта оцениваются по следующим
    показателям:

своевременное и качественное исполнение поручений;

отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;

своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;

своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;

количество подготовленных проектов документов;

активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;

соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.

 

  1. Лист ознакомления

№ пп

Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)

Дата и роспись в ознакомлении

Дата и номер акта о назначении на должность

Дата и номер акта об освобождении от должности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Васильева Екатерина Валерьевна
главный специалист-эксперт

отдел профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности
+7 (8352) 56-53-85
1629