Васильева Екатерина Валерьевна - главный специалист-эксперт
Должностной регламент
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности управления по контролю (надзору) в сфере образования
Министерства образования Чувашской Республики
- Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главный специалист-эксперт отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности управления по контролю (надзору) в сфере образования Министерства образования Чувашской Республики (далее - главный специалист-эксперт) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «специалисты» старшей группы должностей.
Регистрационный номер (код) должности - 3-3-4-19.
- Область профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта регулирование образования и науки.
- Вид профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта обеспечение соблюдения законодательства в сфере образования.
- Назначение на должность и освобождение от должности главного специалиста-эксперта осуществляется приказом министра образования Чувашской Республики (далее – министр).
- Главный специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности в управлении по контролю (надзору) в сфере образования (далее – начальник отдела в управлении).
- В период отсутствия главного специалиста-эксперта его обязанности распределяются вышестоящим руководителем между работниками отдела в управлении.
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
- Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются следующие квалификационные требования:
а) наличие высшего образования - бакалавриат по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Государственное и муниципальное управление», или «Психолого-педагогическое образование», или «Педагогическое образование», или «Юриспруденция» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям направлениям подготовки.
б) для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы, по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
в) профессиональный уровень:
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ Конституции Российской Федерации;
законодательства о государственной службе, законодательства о противодействии коррупции;
информационно-коммуникационных технологий:
знание основ информационной безопасности и защиты информации;
знание основных положений законодательства о персональных данных;
знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
знание основных положений законодательства об электронной подписи;
знания и умения по применению персонального компьютера.
наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Конституции Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»);
Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 № 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования»;
постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2020 № 1722 «О размещении и актуализации на официальных сайтах органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставление лицензий и иных разрешений, аккредитацию, перечней нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования»;
постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 № 2041 «Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года»;
постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;
постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415»;
постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»;
постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»;
постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 997 «Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) в сфере образования»;
приказа Рособрнадзора от 04.10.2021 № 1336 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»;
приказа Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом»;
приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 272 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования;
приказа Минпросвещения России от 14.04.2023 № 271 «Об утверждении аккредитационных показателей , методики расчета и применения аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
приказа Рособрнадзора № 660, Минпросвещения России № 306, Минобрнауки России № 448 от 24.04.2023 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования»;
Конституции Чувашской Республики;
Закона Чувашской Республики от 23.07.2013 «Об образовании в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;
иные перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;
наличие иных профессиональных знаний:
правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации;
писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам;
досудебного порядка рассмотрения жалоб.
наличие функциональных знаний:
при осуществлении контрольной (надзорной) деятельности:
принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);
принципы защиты прав подконтрольных лиц;
виды, порядок организации и осуществления мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;
обязанности и ограничения при проведении мероприятий по контролю;
виды и основные характеристики мероприятий по контролю;
порядок организации и осуществления мероприятий по контролю без взаимодействия;
порядок организации и осуществления плановых проверок, формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;
институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольный (надзорный) орган;
основания проведения и особенности внеплановых проверок, согласование их проведения с органами прокуратуры;
порядок, этапы, инструменты организации и проведения проверки;
понятие единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, процедура его формирования;
меры, принимаемые по результатам проверки;
наличие базовых умений:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
умение работать с различными источниками информации (включая поиск в сети «Интернет»);
умение работать с большим объемом информации и с разнородными данными (статистическими, аналитическими);
умение готовить служебные письма, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;
наличие профессиональных умений:
умение работать в Единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности, а также в информационных системах в системе образования в рамках области и вида деятельности.
наличие функциональных умений:
организация мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю;
формирование и ведение реестров и иных информационных ресурсов для обеспечения контрольных (надзорных) полномочий;
проведение мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;
проведение мероприятий по контролю без взаимодействия;
проведение плановых и внеплановых документарных проверок;
проведение плановых и внеплановых выездных проверок;
осуществление контроля исполнения предписаний и решений контрольного (надзорного) органа;
подготовка проектов программ, докладов, информации, справок по результатам контрольных мероприятий.
III. Должностные обязанности
- Основные права и обязанности главного специалиста-эксперта, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
- Главный специалист-эксперт осуществляет следующие полномочия Российской Федерации в сфере образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее также - переданные полномочия), в том числе государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, зарегистрированных по месту нахождения (индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных по месту жительства на территории Чувашской Республики (далее также вместе – организации, осуществляющие образовательную деятельность, контролируемые лица), за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – федеральный государственный контроль (надзор) в сфере образования).
В рамках осуществления функции федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования главный специалист-эксперт должен:
1) непосредственно участвовать:
в отнесении объекта контроля к одной из категорий риска на основе сопоставления его характеристик с утвержденными Правительством Российской Федерации критериями риска, а в случае поступления сведений о соответствии объекта государственного контроля (надзора) критериям риска иной категории риска готовить предложения об изменении категории риска;
в подготовке плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
2) в случае привлечения к осуществлению федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования непосредственно участвовать в проведении контрольных (надзорных) мероприятий: документарной проверки (плановой, внеплановой), выездной проверки (плановой, внеплановой), наблюдению за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
3) непосредственно участвовать во внесении:
сведений в «Единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (ЕРВК) в соответствии с правилами формирования и ведения ЕРВК, утвержденными Правительством Российской Федерации и в рамках компетенций и полученного доступа в ЕРВК;
сведений в федеральную информационную систему «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ЕРКНМ) в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации
информации в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования (ГИС Надзора) в соответствии с правилами формирования и ведения информационной системы государственного надзора в сфере образования, утвержденными Правительством Российской Федерации;
сведений в подсистему досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД) с целью обработки жалоб граждан и организаций согласно правилам ведения ГИС ТОР КНД;
4) участвовать в подготовке предложений:
о запрете (возобновлении) приема в организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
о лишении организации, осуществляющей образовательную деятельность, государственной аккредитации;
о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность;
о направлении заявления в суд с обращением об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, осуществляющей образовательную деятельность;
о согласовании с органами прокуратуры проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в виде выездной проверки;
об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);
об удовлетворении (отказе в удовлетворении) возражения в отношении объявленного предостережения;
о направлении информации в государственный орган при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения;
о принятии решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по уплате административного штрафа.
5) участвовать в подготовке мотивированных представлений:
о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
6) участвовать в рассмотрении сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащиеся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и проведении оценки их достоверности в порядке, установленном Федеральным законом «О государственным контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
7) непосредственно участвовать:
по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований посредством профилактики нарушений обязательных требований, в том числе обеспечивать общее руководство:
по разработке программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики);
по проведению профилактических мероприятий (информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит) в порядке, установленном Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденном Правительством Российской Федерации;
по подготовке доклада о правоприменительной практике;
по рассмотрению поданного контролируемым лицом возражения в отношении, объявленного Министерством, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
8) обеспечивать информационное сопровождение контрольной (надзорной) деятельности, в том числе:
межведомственное информационное взаимодействие с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления документов и (или) сведений, по вопросам совместного планирования и проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, информирование о результатах проводимых профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, иным вопросам межведомственного взаимодействия;
сбор, анализ сведений для оценки результативности и эффективности деятельности Министерства при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования;
в подготовке сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенных к ведению отдела в управлении, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы государственного контроля (надзора), исполнение которых поручено отделу в управлении.
9) должен:
предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования (Рособрнадзор):
необходимое количество экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Министерством, по вопросам переданных полномочий, подготовленных отделом в управлении;
информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования;
информации о правоприменительной практике по части 4 статьи 19.30 КоАП РФ;
сведений, отчетов, докладов и иной информации по вопросам, отнесенным к ведению управления, представление которых предусмотрено законодательством, регулирующим вопросы осуществления переданных полномочий, и порученных для исполнения отделу в управлении.
- При проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации) главный специалист-эксперт непосредственно участвует в:
подготовке документов по организации проведения аккредитационного мониторинга в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности и указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (далее – организации);
сборе, обработке и анализе информации, подготовке рекомендаций по повышению качества образования при проведении аккредитационного мониторинга в отношении организаций.
- Для исполнения возложенных на главного специалиста-эксперта обязанностей он также вправе:
11.1. Готовить предложения по:
устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования;
повышению эффективности применения на практике законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере образования, по разработке и совершенствованию законодательства в сфере образования;
принятию управленческих решений по повышению качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
11.2. Запрашивать у структурных подразделений Министерства в порядке, установленном Министерством, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
11.3. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства специалистов этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов.
11.4. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
11.5. Вести переписку с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и органами местного самоуправления, органами исполнительной власти в пределах полномочий, отнесенных к компетенции управления.
11.6. Осуществлять личный прием контролируемых лиц и их представителей в рамках профилактических мероприятий (консультирований).
11.7. Вносить в любые инстанции предложения по совершенствованию деятельности управления, Министерства, государственной службы в целом.
11.8. Вносить в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, о материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников управления.
11.9. Направлять протоколы об административных правонарушениях для рассмотрения в суд. Представлять интересы Министерства в судебных органах Российской Федерации, включая участие в подготовке отзывов, возражений на заявления физических и юридических лиц, совершение иных процессуальных действий.
11.10. Присутствовать в пункте проведения государственной итоговой аттестации, региональном центре обработки информации, в местах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итого-вой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования.
- Главный специалист-эксперт осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами (распоряжениями): статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом № 248-ФЗ «О государственной контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, поручениями министра, первого заместителя министра, начальника управления, начальника отдела в управлении.
- Главный специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения
- При исполнении должностных обязанностей главный специалист-эксперт обязан самостоятельно:
принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;
визировать и регистрировать исходящую из отдела в управлении документацию.
- При исполнении должностных обязанностей главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
организации своей деятельности при исполнении должностных обязанностей;
поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
реализации полномочий, в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа Министерства.
- Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых гражданский служащий обязан или вправе участвовать
- Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
1) законов, постановлений:
Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;
Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушений в Чувашской Республике» в части полномочий отнесенных к ведению управления;
Положения о Министерстве образования Чувашской Республики в части полномочий отнесенных к ведению управления;
2) приказов, решений:
об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей;
об утверждении плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год;
о проведении документарной проверки, выездной проверки, мониторинга безопасности;
о присутствии в пункте проведения государственной итоговой аттестации, региональном центре обработки информации, в местах работы предметных комиссий и конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации;
иных нормативных правовых актов, в том числе о создании комиссий, рабочих групп, коллегиальных органов Министерства в целях реализации переданных полномочий.
- Главный специалист-эксперт в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
Закона Чувашской Республики «Об образовании в Чувашской Республике»;
Положения о Министерстве образования Чувашской Республики.
- Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским
служащим проектов управленческих и иных решений,
порядок согласования и принятия решений
- В соответствии со своими должностными обязанностями главный специалист-эксперт принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики
VII. Порядок служебного взаимодействия
- Взаимодействие главного специалиста-эксперта с гражданскими служащими Министерства гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности),
оказываемых гражданским служащим по запросам граждан
и организаций в соответствии с административным регламентом
(иным нормативным правовым актом)
- Государственные услуги главным специалистом-экспертом не оказываются.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
- Эффективность и результативность профессиональной служебной
деятельности главного специалиста-эксперта оцениваются по следующим
показателям:
своевременное и качественное исполнение поручений;
отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;
отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;
своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;
своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;
количество подготовленных проектов документов;
активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;
соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.
- Лист ознакомления
№ пп |
Фамилия, имя, |
Дата и роспись в ознакомлении |
Дата и номер акта о назначении на должность |
Дата и номер акта об освобождении от должности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отдел профилактической работы и информационного сопровождения контрольной (надзорной) деятельности