Министерство образования Чувашской Республики

За год в Министерство образования и молодежной политики поступило 1844 обращения граждан

За год в Министерство образования и молодежной политики поступило 1844 обращения граждан

Всего за период январь-декабрь 2020 года в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Министерство) поступило
1844 обращений (в 2019 году за этот же период поступило 1511 обращений).

На контроль взято 99% всей поступившей корреспонденции.

Авторами 770 обращения являются родители, 154 - работники образовательных организаций, 73 – учащиеся и студенты, 36 – пенсионеры, 22 – предприниматели, 9 - рабочие, 8 – служащие, 7 - матери-одиночки, 5 - осужденные, 4 - депутаты, 4 – инвалиды и ветераны боевых действий, 3 - дети-сироты, 2 - безработные, 1 - военнослужащий, 746 - прочие категории граждан.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 возросла активность жителей Вурнарского (10 - 14), Ибресинского (5 - 15), Канашского (25 - 31), Козловского (20 - 21), Комсомольского (7 - 23), Красноармейского (18 - 21), Красноармейского (18 - 21), Марпосадского (15 - 41), Урмарского (17 - 22), Чебоксарского (54 - 69), районов и г. Канаш (27 - 49), г. Новочебоксарск (70 - 108), г. Чебоксары (786 - 865). Из других регионов Российской Федерации (54- 58). Наименьшую активность проявили граждане Батыревского (61 - 22), Ядринского (20 - 11) районов. Ни одного письменного обращения не поступало из Янтиковского района.

Тематика обращений: вопросы развития образования – 1166 (в 2019 г. - 963), труда и зарплаты – 126 (62), социального обеспечения – 56 (39), строительства объектов социального назначения – 43 (79), опекунства - 79 (30), работы транспорта – 39 (8), проведение общественных мероприятий - 109, прочие вопросы - 226.

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных организаций (поступление в 1 и 10 классы, дистанционное обучение, итоговая аттестация, методика и системы преподавания, методического обеспечения учебного процесса, изучение чувашского языка, а также вопросы по организации качественного питания в образовательных организациях) – 664   (в 2019 г. - 390),

- работа дошкольных образовательных организаций (устройства детей в дошкольные учреждения, льготы при зачислении, оплата за посещение, обеспечение материально-техническими средствами) – 153 (216),

- вопросы профессионального образования, науки (правила поступления на бюджетной основе,  организация производственной практики, повышение стипендии, предоставление мест в общежитии) – 120 (175),

 - вопросы воспитания и дополнительного образования детей (внеурочная деятельность,  поддержка  одаренных детей) – 16 (18),

- жалобы на действия работников образовательных организаций – 58 (96),

- кадры и социальная защита работников системы образования – 30 (68).

479 обращений направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения (в 2019 г. – 376 обращений). На 1089 писем работниками Министерства даны разъяснения и высказаны конкретные рекомендации по их решению. Анонимные письма (450) - приняты руководством и работниками аппарата к сведению. На конец отчетного периода 174 обращения находятся на рассмотрении.

В ходе проведения общереспубликанского приема граждан, министром даны разъяснения 4 заявителям на вопросы, касающиеся перехода на дистанционное обучение в школах, по изданию русско-чувашских и чувашско-русских словарей для сохранения чувашского языка, а также организации качественного питания в образовательных организациях в режиме аудиосвязи.

В связи с ограничительными мероприятиями, проводимыми по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), временно ограничен личный прием граждан. Гражданам предложено направлять свои обращения через Интерактивную приемную или по почте.

Информация по своевременному рассмотрению обращений ежемесячно заполняется в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» ежемесячно до 5 числа производиться выгрузка обращений граждан. Случаев непредставления либо несвоевременного предоставления информации не имелось.



14 января 2021
08:09
Поделиться