Министерство образования Чувашской Республики

Всемирная неделя космоса. С помощью данных космической съемки школьники открыли новый, образовавшийся в результате таяния ледника, остров в Арктике

С 5 октября по 9 октября т.г. в Чувашии на базе детского  оздоровительного лагеря «Жемчужина Чувашии» проходили Межрегиональные мероприятия Всемирной недели космоса. В них приняли участие юные космонавты из Чувашии, школьники из 15 российских регионов и их наставники.

На четыре дня ученики российских школ стали конструкторами, технологами, исследователями, дизайнерами и другими специалистами шести космических проектных лабораторий. Ребята встретились с Героем России, космонавтом-испытателем Олегом Артемьевым, провели презентацию своих проектов, старты ракет спортивного класса, демонстрацию моделей космической моды и другие мероприятия. Одним из ярких событий этих дней стало открытие девятиклассником Шоршелской школы Павлом Михайловым вместе с другими ребятами из команды с помощью данных космической съемки нового, образовавшегося в результате таяния ледника, острова в Арктике. По словам одного из организаторов Недели Ольги Мороз, о своем открытии ребята сообщат в Русское географическое общество и будут ходатайствовать о присвоении острову имени летчика-космонавта Андрияна Николаева.

Министр образования и молодежной политики Чувашской Республики Сергей Кудряшов принял участие в подведении итогов Межрегиональные мероприятия Всемирной недели космоса. Он отметил: «Самое главное, что благодаря Международной Ассоциации участников космической деятельности, замечательным педагогам ребята получили практические знания и смогли применить их на практике». Министр выразил уверенность, что «научные исследования юных ученых найдут свое практическое применение».

Президент Международной ассоциации участников космической деятельности (МАКД), доктор социологических наук Виктор Кривопусков выразил сердечную благодарность Главе Чувашской Республики Михаилу Игнатьеву за возможность провести Неделю космоса в Чувашии, и не только плодотворно поработать, но и познакомиться с историческими и памятными местами республики, посетить Мемориальный музей космоса имени А.Г. Николаева.

08 октября 2019