Министерство образования Чувашской Республики

Названы лауреаты республиканского конкурса «Социальный педагог года Чувашии – 2019»

Названы лауреаты республиканского  конкурса «Социальный педагог года Чувашии – 2019»

По итогам республиканского конкурса профессионального мастерства «Социальный педагог года Чувашии – 2019» названа  пятерка  лауреатов. Это Наталья Иванова (СОШ № 27 г. Чебоксары), Валентина Гиляровская (СОШ № 1 им. М.В. Силантьева Цивильского района), Елена Соловьева (СОШ №  2 г. Алатыря), Лана Нарыцина (СОШ 18» г. Чебоксары), Роза Чебукова (Тобурдановская школа им. А.И. Миттова Канашского района).

Финал  конкурса  проходил на  базе чебоксарской  школы  № 45. В очном этапе приняли  участие  социальные  педагоги  образовательных организаций Вурнарского, Ибресинского, Канашского, Козловского, Комсомольского, Мариинско-Посадского, Цивильского, Шемуршинского, Шумерлинского, Ядринского, Яльчикского и Янтиковского районов, городов Алатырь, Канаш, Шумерля, Новочебоксарск и Чебоксары.

Первый заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Алевтина Федорова отметила уникальность профессии социального педагога, который является высококвалифицированным специалистом в области педагогики и психологии, занимающийся организацией профилактической, социально значимой деятельности детей и взрослых.

Подробнее>>>

Сегодня, 3 апреля  стартовал Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года Чувашии – 2019». Он направлен на развитие службы практической психологии образования, распространение психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности. В программу очного этапа республиканского конкурса включены: «Открытое занятие с участниками образовательного процесса» (обсуждение с участниками образовательного процесса (дети, педагоги, родители) актуальной темы в области воспитания и развития); «Мастер-класс» (публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее опыт реализации психолого-педагогической практики и/или инновационной технологии оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений); «Профессиональные кейсы» (публичное выступление перед коллегами и жюри, демонстрирующего анализ и оценку проблемной психолого-педагогической ситуации, а также её решение); «Профессиональный квест» (подготовка документа «Психологическое заключение» на основе анализа данных протоколов психодиагностического обследования). По итогам четырех конкурсных мероприятий 5 лауреатов, набравших наибольшее количество баллов, примут участие в итоговом конкурсном испытании «Визитная карточка».