На совещании рассмотрели вопросы внедрения персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования

На  совещании рассмотрели вопросы внедрения персонифицированного финансирования в системе дополнительного образования

20 марта в Минобразования Чувашии в режиме видеоконференции  прошел семинар-совещание с представителями муниципальных органов власти Чувашской Республики о внедрении персонифицированного финансирования в систему дополнительного образования Чувашской Республики как комплексной системы управленческих и экономических механизмов.

В совещании участвовали эксперты по разработке модели персонифицированного финансирования дополнительного образования Александр Костин и Максим Мазин (г. Москва).

На совещании были рассмотрены основные параметры модели персонифицированного финансирования: проекты нормативных актов, регулирующих персонифицированное финансирование дополнительного образования, проекты расчета стоимости и номинала сертификата персонифицированного финансирования, проект дорожной карты внедрения в Чувашской Республике системы персонификации, система методического и консультационного сопровождения мероприятий по внедрению персонифицированного финансирования.

Персонифицированное дополнительное образование детей - это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того дополнительного образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.

Целью внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей является предоставление детям права получать интересующее их (востребованное, качественное и соответствующее ожиданиям детей и их семей) дополнительное образование без ограничения возможности выбора организации (индивидуального предпринимателя), реализующей соответствующую дополнительную общеразвивающую программу.

На сегодняшний день разработаны модели персонифицированного финансирования дополнительного образования пилотными субъектами Российской Федерации, определены основные требования к внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации, подготовлены методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного финансирования и по расчету стоимости сертификатов.