13:16 Педагоги обсудили вопросы создания эффективных условий для формирования ключевых компетентностей у учащихся
Создание эффективных условий для формирования ключевых компетентностей у учащихся через организацию информационно-коммуникативного пространства школы обсудили на своем семинаре директора и заместители директоров школ города по учебной работе школ города Канаша.
Программа семинара была насыщенной. Учителя школы № 3, на базе которой проходил семинар, поделились интересными инновационными наработками со своими коллегами. Так, учитель музыки Г. Большова рассказала о формировании общекультурных компетенций у школьников в изучении основ православной культуры. Учителем начальных классов Г. Самилкиной были представлены образовательные технологии в «Школе 2100». Лингафонный кабинет в развитии речи учащихся, с этой темой всех присутствующих познакомила учитель чувашского языка Г. Федорова. А посетив кабинет математики, полученный по проекту комплексной модернизации образования, присутствующие узнали об исследовательской работе в профильной школе, которую проводит учитель математики Щербинская.
Директор школы № 3 М. Шадаев презентовал программу мониторинга «МС-Школа», заинтересовавшую всех участников семинара. Она позволяет проводить учебно-педагогический мониторинг, мониторинг здоровья и психологический мониторинг школьников. Заместители директора по учебной работе школ №3 и № 9 Н Николаева и Ю. Иванова остановились на вопросах тьюторского сопровождения в образовании. Заместитель начальника отдела образования и молодежной политики В. Димитриева проинформировала об основных направлениях проекта государственных образовательных стандартов общего образования.