Структура

Васильев Валерий Николаевич

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы

Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела ресурсного обеспечения Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главного специалиста-эксперта отдела ресурсного обеспечения Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – главный специалист-эксперт) учреждается в Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью обеспечения деятельности отдела ресурсного обеспечения  (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе. 

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «главного специалиста-эксперта» относится к категории «специалисты» старшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-4-19.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): обеспечение национальной безопасности и укрепление государственной границы.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:

осуществление технической защиты информации от несанкционированного доступа и обеспечение безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры;

организация и проведение мобилизационной подготовки и мобилизации.

1.6. Главный специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от должности приказом министра образования и молодежной политики Чувашской Республики  и непосредственно подчиняется начальнику отдела.

1.7. В период временного отсутствия главного специалиста-эксперта его должностные обязанности исполняет начальник отдела.

 

II. Квалификационные требования

 

Для замещения должности главного специалиста-эксперта устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста-эксперта, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для должности главного специалиста-эксперта требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

2.1.3.  Главный специалист-эксперт должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

- знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

- правовыми знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- знаниями основ делопроизводства и документооборота;

- знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста-эксперта, должны включать:

- общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

- управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

2.1.5. Иные профессиональные навыки главного специалиста-эксперта должны включать:

- навыки работы с разными источниками информации (включая поиск в сети Интернет);

- навыки работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими).

- навыки работы с большим объемом информации;

- навыки анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации

- навыки подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

- навыки выстраивания связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением;

- навыки разрешения конфликтных ситуаций.

2.2. Главный специалист-эксперт должен соответствовать нижеследующим профессионально-функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Главный специалист-эксперт должен иметь высшее образование по специальности (ям), направлению (ям) подготовки «Обеспечение государственной безопасности», «Национальная безопасность и оборона государства», «Военное и административное управление», «Управление воинскими частями и соединениями», «Управление боевым обеспечением войск (сил)», «Управление техническим обеспечением войск (сил)», «Управление производством и развитием вооружения и военной техники», «Управление информационной безопасностью органов управления систем и комплексов военного назначения»; «Обеспечение государственной безопасности», «Военное управление», «Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации)», «Тыловое обеспечение», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Главный специалист-эксперт должен обладать следующими профессиональными знаниями в области законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»;

Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении»;

Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»;

Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне»;

Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 1997 г. № 1227 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации»;

Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2017 г. № 651 «Вопросы Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 11 февраля 2006 г. № 90 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне»;

Указ Президента Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 590 «Вопросы Совета Безопасности Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 10 сентября 2014 г. № 627 «О Военно-промышленной комиссии Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;

Военная доктрина Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 25 декабря 2014 г. № Пр-2976.;

Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 г. № 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ».

Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании в Чувашской Республике»;

Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22                                           «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»;

распоряжение Президента Российской Федерации от 16 апреля 2005 г. № 151-рп «О перечне должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны»;

постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1995 г. № 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 608 «О сертификации средств защиты информации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2005 г. № 443 «Об утверждении Правил разработки перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»;

постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне».

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста-эксперта должны включать:

1) понятие государственной тайны, допуска к государственной тайне;

2) понятие мобилизации;

3) ведение секретного делопроизводства;

4) основные направления и приоритеты государственной политики в сфере  мобилизационной подготовки и мобилизации;

5) понятие, структура и содержание мобилизационных планов и документов по их реализации;

6) современное состояние и перспективы развития мобилизационного планирования;

7) структура, содержание и порядок планирования и развития системы обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

8) порядок осуществления контроля и оценки состояния мобилизационной подготовки органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций.

2.2.4. Главный специалист-эксперт должен обладать профессиональными умениями:

1) порядка работы со служебной информацией и информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;

2) порядка действий в период проведения мобилизационных тренировок.

2.2.5. Главный специалист-эксперт должен обладать функциональными знаниями:

1) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

2) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

3) основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;

4) порядок отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание;

5) методы выявления возможных каналов несанкционированного доступа к сведениям;

6) порядок выезда за границу граждан, допущенных к государственной тайне;

7) ответственность за правонарушения в области защиты государственной тайны;

8) организация пропускного режима, инженерно-технические средства охраны режимных территорий и режимных помещений;

9) основные мероприятий мобилизационной подготовки;

10) методики осуществления проверки и оценки состояния мобилизационной подготовки структурных подразделений.

2.2.6. Главный специалист-эксперт должен обладать функциональными умениями:

1) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

2) работа со сведениями, составляющими государственную тайну, ведение секретного делопроизводства;

3) подготовка документов, связанных с выездом за границу граждан, допущенных к государственной тайне, и приемом иностранных граждан в организациях, допущенных к проведению секретных работ;

4) проведение служебных расследований по фактам нарушения режима секретности;

5) подготовка и проведение учебных и учебно-методических занятий по мобилизационной подготовке;

6) проведение инструктажей по безопасности, пропускному режиму, мобилизационной подготовке.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1.1. Главный специалист-эксперт должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные  федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской  Федерации»,  «О  противодействии коррупции», иными федеральными законами,  и  должностные  обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные  федеральными  законами «О государственной гражданской службе Российской  Федерации»,  «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не  нарушать  запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные  федеральными  законами «О государственной гражданской службе  Российской  Федерации»,  «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному  поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне*.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Министерства, главный специалист-эксперт должен:

3.2.1. Вести работу по:

- обеспечению защиты государственной тайны и ведению секретного делопроизводства в Министерстве;

- обеспечению мобилизационной подготовки в Министерстве и подведомственных организациях;

- обеспечению пожарной, антитеррористической и противокриминальной  безопасности в Министерстве и подведомственных организациях;

- осуществлению контроля и оказания методической помощи подведомственным организациям в выполнении мероприятий по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

- организации работы по гражданской обороне, ликвидации чрезвычайных ситуаций в Министерстве;

- организации работы комиссий и рабочих групп министерства по соблюдению требований санитарного, транспортного и трудового законодательства в подведомственных и муниципальных образовательных организациях и осуществляет координацию деятельности районных и городских комиссий;

- обобщению и представлению в установленном законодательством порядке отраслевую статистическую отчетность по охране труда, травматизму и пожарной безопасности  в федеральные органы исполнительной власти;

- организации мероприятий по ежегодной подготовке республиканских и муниципальных образовательных организаций к новому учебному году и представления ежегодного доклада об их готовности в федеральные и республиканские органы исполнительной власти.

3.2.2. Представлять на рассмотрение министра, на подпись или визирование подготовленные документы по вопросам, касающимся выполнения функциональных обязанностей (приказы, информации, письма и т.д.).

3.2.3. Разрабатывать ежегодные планы мероприятий по мобилизационной подготовке.

3.2.4. Готовить ежегодный доклад о состоянии мобилизационной подготовки Министерства.

3.2.5. Планировать, разрабатывать и осуществлять мероприятия по обеспечению режима секретности в Министерстве.

3.2.6. Разрабатывать номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к совершенно секретным и секретным сведениям.

3.2.7. Оформлять допуски работников Министерства к государственной тайне, контролировать сроки действия допусков.

3.2.8. Проводить инструктаж работников Министерства, допущенных к государственной тайне, контролировать знание ими требований нормативных документов по режиму секретности;

3.2.9. Организовывать взаимодействие Министерства с Администрацией Главы Чувашской Республики, министерствами и иными органами исполнительной власти по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.2.10. Вносить руководству Министерства предложения, направленные на совершенствование работы отделов и сотрудников по делопроизводству, приему и отправке корреспонденции.

3.2.11. Соблюдать установленный в аппарате Министерства служебный распорядок.

3.2.12. Уведомлять представителя нанимателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

3.2.13. Принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3.2.14. Осуществлять иные полномочия и функции, возлагаемые на него руководством Министерства.

3.3. Работает с сведениями, составляющими государственную тайну.

3.4. В случае принятия  решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение Министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд их Российской Федерации.

IV. Права

4.1. Основные права главного специалиста-эксперта установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, главный специалист-эксперт имеет право:

4.2.1. По поручению министра, заместителя министра, начальника отдела в пределах установленных должностных обязанностей представлять Министерство по вопросам, относящимся к его компетенции, в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Чувашской Республики, иными организациями и гражданами.

4.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для выполнения относящихся к его компетенции задач материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, структурных подразделений Министерства, организаций, находящихся в ведении Министерства и других организаций.

4.2.3. Принимать участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и других материалов, относящихся к его компетенции.

4.2.4. Участвовать в подготовке государственных решений в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.5. Вносить предложения по совершенствованию работы отдела.

4.2.6. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями и оценками качества его работы.

4.2.7. Знакомиться с материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами, касающимися его персонально.

4.2.8. Принимать участие в работе совещательных органов, действующих при Министерстве.

4.2.9. Использовать государственные системы связи и коммуникации.

4.2.10. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке экспертов, аналитиков и иных специалистов для решения задач, отнесенных к компетенции отдела.

4.2.11. Осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Главный специалист-эксперт несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

6.1.1. Ведение секретного делопроизводства в Министерстве;

6.1.2. Методическая помощь по вопросам организации мобилизационной подготовки в подведомственных организациях;

6.1.3. Методическая помощь по вопросам ведения гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуациях в подведомственных организациях;

6.1.4. Регистрация входящих и исходящих документов по своим направлениям деятельности;

6.1.5. По обращениям организаций, находящихся в ведении Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;

6.1.6. Проведение анализа проектов нормативных правовых актов, подготовленных гражданскими служащими Министерства, а также органами государственной власти Чувашской Республики, и иных нормативных правовых актов, поступающих в Министерство по вопросам, отнесенным к компетенции главного специалиста-эксперта;

6.1.7. Иные вопросы, входящие в компетенцию главного специалиста-эксперта.

6.2. Вопросы, по которым главный специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы Чувашской Республики, по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;

помощь в оформлении документов;

отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом или представленных неуполномоченному лицу;

фиксирование факта подачи заявления (обращения, иных документов);

проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в них;

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом визировать подготовленные проекты указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, приказов Министерства и осуществлять их согласование.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий
вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных
правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Главный специалист-эксперт при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений вправе принимать участие в подготовке служебных писем и заключений, докладных записок, справок, докладов, отчетов, а также иных управленческих решений и документов, по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

7.2. Главный специалист-эксперт при подготовке порученных ему для разработки проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений обязан участвовать в подготовке служебных писем и заключений, докладных записок, справок, докладов, отчетов, а также иных решений и документов.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений

Главный специалист-эксперт осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в следующем порядке и сроки:

8.1. По проектам нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и сектора подготавливает в установленный срок проект нормативного правового акта Чувашской Республики. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.

8.2. По проектам приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела подготавливает проект приказа Министерства. Срок определяется в зависимости от сложности акта от одного до пяти рабочих дней.

8.3. Ответы на обращения граждан и организаций:

рассматривает обращение;

по итогам рассмотрения подготавливает проект ответа заявителю .

Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней, если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи
с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими
того же государственного органа, гражданскими служащими иных
государственных органов, другими гражданами,
а также организациями

9.1. Главный специалист-эксперт осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, с лицами, замещающими должности муниципальной службы, а также с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в рамках деловых отношений и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона, Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Министерства посредством письменных запросов, в том числе в форме электронных документов, а также в форме устного обращения.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным
регламентом государственного органа

Главный специалист-эксперт государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:

- своевременное и качественное исполнение поручений руководства Министерства, Администрации Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики;

- отсутствие замечаний по исполнению должностного регламента, достижение значимых результатов служебной деятельности, использование новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на результатах служебной деятельности;

- отсутствие нарушений в деятельности гражданского служащего по результатам проверок контролирующих органов;

- своевременное и качественное выполнение плана работы Министерства;

- своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, отсутствие повторных обращений по ранее рассмотренным вопросам;

- количество подготовленных проектов документов;

- активное участие в общественно значимых для Министерства мероприятиях;

- соблюдение служебной дисциплины, служебного распорядка Министерства.

*  В случае исполнения гражданским служащим должностных обязанностей, связанных с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

главный специалист-эксперт

отдел ресурсного обеспечения
(8352) 64-21-79
1658